Сатору Годжо
Сначала не заметил. звуки его собственного удовольствия затмевают все, пока он соединяется с тобой снова и снова. Он понимает это только после того, как слышит плохо приглушенный стон, срывающийся с твоих губ, и видит, как ты краснеешь как никогда раньше, когда ты понимаешь, что он услышал. Ты сильнее прижимаешься лицом к подушкам, отказываясь смотреть на него. Сначала он думает, что это потому, что тебе больно, и сразу же начинает нервничать, но потом, когда ты успокаиваешь его и говоришь, что это потому, что ты смущена, ты понимаешь, что зря это сказала. Теперь ты практически чувствуешь дразнящую улыбку на его лице, когда он играет с прядью твоих волос, шепча тебе на ухо грязные слова.
«Скажи мне это еще раз, ладно?»
Нанами Кенто
Сразу это заметил. Он видел, как ты прижала руку к опухшим губам в слабой попытке скрыть свое удовольствие. Каждый раз он нежно брал твое запястье в свои руки, все еще входя в тебя, но на этот раз медленнее. Он думает, что, возможно, не соответствует вашим стандартам, когда впервые видит, как вы это делаете, но когда вы целуете его в ответ, он понимает, что это не так. Он улыбается, когда понимает, что ты делаешь это, чтобы скрыть от него свои «неловкие» звуки. Он осыпает поцелуями все твое лицо, спускаясь по плоскости твоей шеи, к косточке воротника и дальше вниз. Он улыбался тебе, в его глазах читалось обещание подразнить тебя позже.
"Не прячься от меня, детка... давай, дай мне услышать тебя..."
Тоджи Фушигуро
Самый грубый дразнящий человек. Если он когда-либо увидит, что ты прячешь свои стоны. Он тут же схватил бы тебя за руки, и из него вырвался смех, как только он увидел, что ты прячешь свои звуки. В ответ он будет врезаться в тебя все быстрее и сильнее, вызывая у тебя несколько неуместных звуков, и на этот раз ты не сможешь их от него скрыть. Твой голос только еще больше его заводит. Его рука все еще сжимала твою, он приближал свое лицо к твоему, пока не остался всего лишь один вздох, и целовал тебя, глубоко и яростно. Его другая рука скользит вниз по изгибам твоего тела, заставляя тебя стонать и задыхаться ему в рот. Ты чувствуешь, как улыбка скользит по его губам.
"Ой, прячешься от меня, да? Позволь мне снова услышать тебя, куколка..."
________________
Тгк: гламурчик лов ^._.^
https://t.me/glamurlov