Утро с ним/ Годжо Сатору

487 8 1
                                    

Твой палец рисовал узоры на обнаженной коже руки Сатору, ощущение его присутствия придавало тебе тепло.

Белые покрывала были наброшены на его скульптурное тело, его белые волосы развевались по подушкам, а солнечный свет освещал его кожу. Его грудь медленно двигалась вверх и вниз, пока он вдыхал ровные вдохи, не обращая внимания на тихое щебетание птиц и тихое рычание машин из окна или на затяжные прикосновения своей возлюбленной.

Прогоняя сонливость, ты сменила позу и лениво села, тепло исчезло с твоего тела. Ты собирался разбудить парня, говоря ему, чтобы он готовился, пока готовишь завтрак, прежде чем твой взгляд остановился на спящем лице Сатору. Для тебя это было похоже на утреннюю рутину: просыпаться раньше, чтобы иметь возможность спокойно полюбоваться лицом своего парня.

Ты нежно вздохнула, на твоих губах заиграла нехарактерная улыбка, когда ты приподнялась на локте, чтобы получше рассмотреть лицо прямо перед ним. Ты расчесала пряди его седых волос, чтобы рассмотреть детали его лица, и почесала его голову.

–Красивый...

Сатору застонал от ощущения твоей руки на своей голове, неосознанно поддаваясь на твое прикосновение во сне.

Ты подавил смешок, поднимая указательный палец, чтобы нежно провести по лицу Сатору. Чувствуя теплые щеки под кончиками пальцев, продолжая проводить по мягкой коже и глядя на его лицо с чистым обожанием. Палец опустился ниже от его щек к слегка приоткрытым губам.

Ощущение его мягких губ заставило тебя ругать себя за то, что ты не смогла поцеловать их, ты хотела насладиться этим самым моментом, а не тем, как Сатору дразнил тебя. Ты не хотела, чтобы он проснулся и заметил, что ты смотришь на него, как одержимое существо.

Время шло, когда ты подумала, что пора вставать, ты села и не успела его разбудить.
–Ты смотрела.

Ты почувствовала, что застыла, когда услышала хриплый голос со своей стороны. Ты посмотрел на него, нахмурив брови, и вел себя так, как будто ничего не произошло.

–Что?

Сатору открыл свой  глаз и ухмыльнулся: «Ты назвала меня красивым»

Твоя грудь сильно колотилась, ленивая улыбка сошла с его губ, когда он посмотрел на тебя с дразнящим выражением лица. Его волосы были растрепаны, как и любые другие волосы на кровати, белые пряди беспорядочно торчали в разные стороны так, что это не должно было выглядеть хорошо, но почему-то Сатору выглядел таким горячим в данный момент.

Магическая Битва(реакции, драбблы)Место, где живут истории. Откройте их для себя