Запрет на секс

539 8 0
                                    

Тгк: гламурчик лов ^._.^
В тгк больше историй и хэдов
___

Как он справляется с запретом на секс

___

Тоджи Фушигуро - 4 дня

В первый день Тоджи веселее всего на свете.

Секс-запрет? С ним? Смешно, он предсказал, что пройдут целых 24 часа, прежде чем ты приползешь обратно, просто умоляя, чтобы тебя разделили на его члене. И он тебе это говорит больше пяти раз, целуя твои пухлые губы, самодовольно бормоча: "Ты скоро проглотишь свои слова, куколка".

На третий день он начинает думать, что ладно, может, ты все-таки серьезно относилась к запрету. Как мило — очень мило.

Ему ничего не остается, как жаловаться по телефону очень сопротивляющемуся Шиу. Ему нечего сказать, кроме как прервать бессвязные рассуждения Тоджи о том, что «Весь день у него нет твоей красивой киски», и простонать: «Заткнись и попроси у нее прощения. Я вешаю трубку».

Тоджи может только посмеяться над этой мыслью. Просить прощения? Он? Тоджи Фушигуро никогда не просит, он никогда...

Так было до четвертого дня.

Когда ты склонилась над кухонной стойкой в ​​его футболке — и ничего, кроме его футболки.

— Пожалуйста, милая. — Тоджи скользит губами по твоей шее, наслаждаясь тем, как твои предательские бедра прижимаются к его, — Я сказал прости, ладно? Разве ты не скучаешь по этому?

И ты можешь только смотреть через плечо на большие руки, обхватившие твою талию, на мускулистые бедра, прижатые к твоим. Наклонив голову так, чтобы уловить, как его руки скользят вниз к твоим извивающимся бедрам, чтобы помочь тебе нарисовать медленные маленькие круги на фоне твердой, как камень, эрекции, натягивающей его штаны.

Так близко. Такой большой.

Настолько большой, что ты почти подумываешь вообще забыть ту ситуацию, на которую ты обижалась.

Но эта маленькая ухмылка Тоджи приводит в ярость.

— Я-я все еще злюсь на тебя, понял? Ты никогда не позволял мне… — слова замирают в твоем горле, когда Тоджи опускает свою руку, спустив штаны ровно настолько, чтобы его ноющий член высвободился. Горячая предэякуляция течет по твоим бедрам.

— Нет-нет-нет-ха. Продолжай говорить, — выдыхает он, его горячее дыхание касается твоего уха. Бедра толкаются вдоль твоей задницы, — Пожалуйста, продолжай говорить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Магическая Битва(реакции, драбблы)Место, где живут истории. Откройте их для себя