Первое, что почувствовал герой данной истории при пробуждении - боль. Голова сильно пульсировала, казалось, что она сейчас разорвётся на мелкие кусочки. Оставляя за собой лишь остатки чего-то не очень хорошего.
Мальчишка резко открыл глаза, но не успев осмотреть помещение, закрыл их. По телу пробежались мурашки. Однако шатен всё таки решил попытать удачу, и открыл глаза снова.
«Голова раскалывается.. Где я?»
Взгляд потихоньку стал фокусироваться, после чего тот медленными движениями осмотрел комнату в которой лежал.
Белые чистые обои, на которых висели часы. Если прислушаться, то можно было услышать тиканье, исходящего от висячего предмета. Около кровати, на которой лежал парень, находилась тумбочка, а рядом с ней шкаф с огромным зеркалом.
Вдруг прямо за дверью послышались чьи-то шаги. Паренёк отвлекся от разглядывания, и повернулся туда, где был слышен звук. В комнату зашёл мужчина лет сорока. Слегка взлохмаченные волосы, отеки на глазах и засохшие губы. Он был одет в обычную одежду. Что-то на подобие безрукавки и черных брюк.
- О, ты проснулась? Ничего не болит? - раздался голос прибывшего.
- Нет, всё.. Чудесно, где я? - немного помялся только что проснувшийся паренёк, не обратив внимания на ошибку пола.
- Ты находишься в больнице Конохи, тебя нашли в лесу.. Малышка, ты была вся в ранах и ссадинах, что привело тебя к такому? На тебя кто-то напал?
- Не знаю, точнее не помню.
- Так у тебя амнезия? Хм.. Я не спец в медицине, однако надеюсь, что она временная, - улыбнулся он, трепля того по волосам. - К сожалению мне стоит уйти, буду честным, ты до сих пор выглядишь как труп, так что иди выспись хорошенько!
- До свидания! И ещё.. - шатен хитро улыбнулся, затем провел указательным пальцем по подбородку. - Я мальчик.
- По-.. ЧТО?! - крикнул на последок мужчина, испаряясь на глазах «девочки».
- Хм.. Что это было? Магия? - слегка удивился парень, после чего все-таки улёгся в постель, засыпая на ходу.
****
На данный момент с того пробуждения прошло пару дней. Сейчас настал день выписки, чему Ло был очень рад. За всё время проведения в больнице, шатен пытался понять где всё таки очутился. Когда к нему приходили медсестры, проверить как он, то мальчишка все время спрашивал обычные для них вопросы. Однако для него они были крайне важными. Некоторые даже считали, что его стоит оставить еще на пару дней. Позже паренёк больше не стал задавать вопросов. Сам узнает когда выйдет из этой больницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лололошка в мире «Наруто».
AdventureОбычно такие истории про попаданцев начинаются с предыстории. Или же сразу со смерти, чего уж там. Однако этот случай совсем другой. Как вы отреагируете, если тем самым счастливчиком окажется всем нам известный Лололошка? Изменится ли сюжет этого ми...