10 глава. Поиски.

290 38 10
                                    

— А? — Покачиваясь из стороны в сторону, шатен все-таки смог встать, удерживаясь рукой за ствол дерева. Названный ребенок то и дело рассматривал нового знакомого, который до сих пор не понимал что сказал тот. — Прости, я не услышал.. Что ты сказал?

— Меня зовут Обито Учиха! А тебя как? — повторился мальчишка, наблюдая за выражением лица оппонента.

— А.. Меня зовут Лололошка, — наконец-таки смог разглядеть ребенка перед собой. На вид, ему было около пяти лет, подметил Ло, после чего перевёл взгляд на свои руки, которые до сих пор оставались черными, как смоль. Тяжело вздохнув, парень, под наблюдением Учихи, решил отойти от древа. — Приятно познакомиться, Обито.

«Значит он из того же клана, что и Саске с Итачи? Довольно интересно.»

Черноволосый тут же подорвался с места начиная ходить из стороны в сторону рассказывая что-то. Клетчатый не ожидал такого, из-за чего с удивлением смотрел на знакомого.

— ..Чёрт! Уже темнеет! — запаниковал ребенок, смотря на небо.

«Довольно позднее время для гулянок.»

— Сколько тебе лет? — резко задал вопрос шатен, благодаря чему Обито остановил свои метания взад-вперед.

— Шесть! А тебе сколько, Лолокошка?

«Лолокошка.. Чтож это что-то новенькое.»

— Восемь, — мягко улыбнулся он, заставляя второго распахнуть глаза от удивления.

— Чего?! Не верю! Ты выглядишь на все 12!! — воскликнул парень, показывая руками его «большой» возраст.

— Не настолько я и старый, — покачал головой шатен, как вдруг та невольно хрустнула. Обито тут же прыснул в кулак, пытаясь не засмеяться в голос.

«Шея! За что..»

****

Утро выдалось крайне неприятным. Ночью лил дождь, из-за чего шатен должен был строить себе что-то по типу временного дома. Хотя это домом назвать нельзя было. Сладко зевнув и потянувшись, паренек встал с травы, на которой виднелась утренняя роса.

Как понял Ло, он находится в том лесу, где расположен источник его проблем. Это может быть все что угодно. От маленького жучка, до всякой нечести. Парень время зря не терял и направился на поиски этого корня. Так прошли целых пяти часов.

«В восточной части ничего нет, хотя рог то и дело, то уменьшался, то сверкал, как не в себя. Значит проблема находится на западе..»

Прийдя к своей временной базе. Мальчик обнаружил вчерашнего мальчика, который рассматривал данное сооружение.

— И что это мы здесь делаем? — наклонился к нему шатен, как черноволосый резко подпрыгнул и отошёл от Ло. — Не настолько я и страшный.

— Н-не пугай меня! — схватившись за сердце, вскрикнул  паренёк, — Это ты построил?— получив кивок, Учиха удивленно посмотрел на него. — Как?

— Утром — натощак! — хихикнул клетчатый, садясь на траву, ловя непонимающий взгляд от Учихи. — В ладонь или в кулак, три штуки за медяк, как никак, да вот так, наперекосяк. Что больше нравится?

— Хмф! Больно надо! — и отвернулся от хихикующегося парня.

Следующие полчаса Ло без конца что-то химичил на своей базе, пока Обито сидел на траве и пыхтел, как поровоз. Ло все-таки посмотрел на черноволосого, после чего понял, что он пытается сделать.

— Направь чакру в живот, после резко высвободи наружу через легкие. Твая ошибка в том, что ты накапливает чакру в груди. — показывая на себе, произнес он, пока на него удивленно смотрели. Через несколько секунд сделал также и из его рта вылетел сгусток огня. — Ифрит.

— Что? — с распахнутыми глазами посмотрел на Ло.

— Ифрит.

— Что это?

— Может когда-то покажу, — и отвернулся от него, продолжая что-то химичить. Как тут сзади него что-то зашуршало и резко, но четко произнесло.

— Научи меня ещё чему-то!! — заулыбался мальчишка, а шатен тяжко вздохнул.

«Ну и кто тянул меня за язык?»

________________

Новая глава! Вот вам еще рисуночек!

Новая глава! Вот вам еще рисуночек!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

О-о-обито!!

٩( ᐛ )و

Лололошка в мире «Наруто».Место, где живут истории. Откройте их для себя