- Как всё сложно! - падая с грохотом на землю, завопил Обито. - И скучно!
Прошли целых два дня с момента начала тренировок нового друга. Шатен понял, что совсем не умеет объяснять. Хотя Обито говорил, что понимает его. Поиски подходили к концу. Мальчишка понял, где находится проблема, однако расположена она далековато. Практически самый конец леса.
- Давай-давай, остался ещё час, - воскликнул парень, даже не поворачиваясь к нему.
- Ты слишком жестокий!
- Какой есть.
****
- Сегодня попробуй использовать стихию огня, - промолвил клетчатый, замечая вздрогнувшегося паренька за стволом дерева.
- К-как ты узнал что я тут? - выходя из своего укрытия, произнёс подошедший Учиха.
- У меня свои методы, - прикрыв глаза воскликнул он. - В конце дня, если сумеешь сделать полноценный огненный шар, подарю тебе кое-что.
- Что? Что подаришь? - тут же оживился Обито, можно даже было увидеть искорки в его черных глазах.
- Выполнишь мой мини-квест и получишь его, - хихикнул шатен, отходя от паренька, на лице котором начался появляться еле заметный румянец.
- Хорошо! Но обещай, что выполнишь! - резко воскликнул тот, соглашаясь на условия задания.
****
- Я сделал это! Сделал!! - подорвался с места Обито, хотел было подбежать к Ло, как тут же свалился на землю. - А?! Что такое?
- Нельзя доводить себя до такого состояния! О Господи! Я не думал, что ты так серьезно будешь к этому относится! - подбегая к упавему парню проговаривал шатен.
- Но я же выполнил условие!! - радостно произнёс Учиха, буквально сверкая от счастья. - Мне положена награда!
- О-о, так ты только ради моего подарка столько мучался? - удивленно распахнул глаза шатен.
«Я-то думал, что он это делает, чтобы преподать урок тому Какаши из его рассказов. А оказывается вот оно как.. Чтож, это приятно слышать.»
- Ну конечно же, ради чего ещё?
- Эх, ладно уж, Обито, ты любишь животных?
- А-а-а? К чему вопрос? - посмотрел на улыбаевшегося парня. - Ну да, конечно!
- Тогда, походу у тебя появится новый пушистый друг! - у шатена на коленях, в прямом смысле, появился.. Кот? Или это панда? Что это? Обито смог присесть на траву, осматривая животное.
- А.. Это мне? - с нескрываемым удивлением спросил Учиха, на что получил положительный кивок. - Ничего себе!! Что это? Кто это? Я раньше никогда таких не видел, где ты его нашёл?
- Это красная панда, либо же малая панда. Питается корнями, бамбуком, травой и всё в этом духе, - с улыбкой ответил шатен, передавая проснувшаяся зверушку мальчишке.
- Красная.. Панда? - переспросил он, вертя из стороны в сторону животное. - Спасибо!! - резко поблагодарил Лололошку Обито, из-за чего первый не сразу смог принять объятья.
«Чем дитя не тешилось - лишь бы не вешалось..»
****
Сегодня настал день Х. Лололошка решил отправиться рано утром, потому что хождение займет около двух часов, а может быть и больше. Шатену было жалко вот так пропадать из жизни Обито, однако парень крутил у себя в голове то, что они вообще не должны были встретиться. Поэтому собрав все свои вещи, мальчишка отправился в путь.
- Ты бросаешь меня?
Резко раздался знакомый голос сзади.
____________________
Все же Муската вспомнили?
Обнимите его ∩(✧Д✧)∩
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лололошка в мире «Наруто».
AdventureОбычно такие истории про попаданцев начинаются с предыстории. Или же сразу со смерти, чего уж там. Однако этот случай совсем другой. Как вы отреагируете, если тем самым счастливчиком окажется всем нам известный Лололошка? Изменится ли сюжет этого ми...