9 глава. Болезнь.

286 38 11
                                    

- О Господи.. Почему так голова болит! - прохрипел шатен, поворачиваясь на другой бок.

𓁹 - И тебе доброе утро! О бож-!

- Не ори!

𓁹 - Ты где успел эту дрянь подцепить?!

- Кто дрянь? Я дрянь? Поче-

𓁹 - Да не ты! А во-

- Чёрт, помолчи! - нахмурив брови, парень все-таки встал с кровати. Но тут же пожалел. - А-а-а! - крикнул он, упав с грохотом на пол. - Ноги.. Что с моими ногами?!

Ступни обволакивала чёрная смесь, которая доходила аж до колен. В глазах сразу же помутнело, шатен хотел встать, что у него не сразу получилось. Жидкость липла к полу, оставляя за собой липкое, слегка вязкое месиво.

- Что со мной?! Первый! - ужаснулся мальчишка, смотря на себя в зеркале. Склера правого глаза стала темной, а радужка ярко-голубой. Кисти рук также были покрыты черной жижей. Но самое удивительное было то, что на голове у Ло виднелся рог. Черный вырост на его голове. - Первы-ый!

𓁹 - Так спокойно. Вдох-выдох.

- Ты издеваешься?

𓁹 - Повторяй за мной! Вдох-выдох!!

- Ладно, - не прошло и пяти секунд, как черная вязкая смесь, начала как-будто совмещаться с кожей паренька. - Что это такое?

𓁹 - Походу ты подцепил болезнь.. Но где?

- Может быть в Суне?

𓁹 - Нет. Там нет таких болезней. Да и вообще, здесь не может быть таких болезней вовсе! Если только..

- Что? - уже напрягся парень.

𓁹 - Если только ты не подцепил её из-за влияния такого же существа, как и ты.

- В каком смысле?

𓁹 - Но в данный момент, здесь нет никаких похожих особей. Значит.. Стоп.

Наблюдатель резко исчез на глазах, но через несколько секунд появился, как не в чем не бывало.

- Может лучше займемся лечением этой болезни? - тяжело дышал страдающий, пока глаз летал из стороны в сторону, что-то бормоча.

𓁹 - А я чем занимаюсь? Надо тебя как-то отправить в прошлое..

- Чего? Зачем мне в прошлое? Разве ты не говорил, что-то по типу: «Нельзя нарушать порядок.. Вселенная всегда стремится к порядку-у-у!». Не твои слова?

Лололошка в мире «Наруто».Место, где живут истории. Откройте их для себя