Настал уже третий день временного проживания в Суне. Всё это время Ло гулял только с Гаарой, рассказывал ему о своей жизни и тому подобное. Даже Коко показал, на что красноволосый ответил улыбкой, затем погладил по мягкой белой шёрстке уже выросшей курице.
Гаара тем временем познакомил паренька с его дядей, а также с братом и сестрой. Темари относилось к нему отстраненно, а Канкуро вообще не обращал внимания. Яшамару же только приветливо улыбался при виде шатена.
На данный момент оба мальчика направлялись в одну закусочную. Прохожие говорили, что там продают вкусные сладости, которые стоят своих денег. Аловолосый походу уже привык любви к сладкому его нового друга. Потому что клетчатый никак не мог объяснить, почему тот так спокойно идёт.
- Гаара, что-то случилось? - поглядел на того шатен.
- Нет, просто дурное прочувствие, вот и всё, - вздохнул мальчишка, позже посмотрел на озадаченого черноглазого, который мигом отвернулся, смотря на магазин.
- Пошли быстрее, а то они уже в 7 закрываются! - схватил за руку красноволосого, и зашёл в закусочную. - Можно мне две Дынных булочек и.. Ещё Дорояки!
Продавец мило улыбнулся, после чего взял сладкое и отдал парнише, который тем временем уже достал нужные количество денег.
- Спасибо, до свидания! - крикнул на прощание мальчик, выходя из магазина. - Будешь?
Гаара с заминкой посмотрел на предложенную булочку, но всё-таки взял её.
- Бли-ин! Надо было рецепт спросить! Смог бы приготовить! - простонал Ло, держа в руках покусанную булочку.
- Ты умеешь готовить? - посмотрел на поникшего мальчишку, в зубах которого находилась сладость.
- Конечно, всё так один живу.
- Ты.. Сирота? - с остановкой спросил мальчик.
- Мм..? Да, уже как..- на секунду задумался шатен, затем продолжил. - Два с половиной года.
- Понятно..
- Ну ты чего сразу поник? Давай доедай булочку, и пошли поиграем в..
𓁹 - В дурака!
- В дурака например!
- В дурака? - озадачено посмотрел на счастливого мальчишку.
𓁹 - Дурак» - карточная игра, в которую играют от 2 человек. Цель игры - по ходу игры скинуть все карты и выйти из игры, последний оставшийся с картами на руках становится проигравшим, «дураком».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лололошка в мире «Наруто».
AdventureОбычно такие истории про попаданцев начинаются с предыстории. Или же сразу со смерти, чего уж там. Однако этот случай совсем другой. Как вы отреагируете, если тем самым счастливчиком окажется всем нам известный Лололошка? Изменится ли сюжет этого ми...