— Ну знаете.. У меня академия.
— Да-да-да, это звучит очень резко, но не сомневайся! Я всё предусмотрел. Тем более у вас недавно каникулы начались!
— Да неужели? — покосился на того шатен.
— Что за недоверчивый взгляд?
— Ха.. Хотя бы расскажите в чём смысл вашей миссии.
— Не переживай, задание безопасное. Всего-то отнести парочку свитков одному торгашу.
— А тебе я зачем?
— У меня в Суне есть один знакомый, у которого есть дети, — дверь потихоньку начала закрываться, из-за чего чунин тяжело вздохнул.
𓁹 — Ты же сам говорил, что тебе скучно. Тем более сможешь завести новых друзей.
«Как же сложно признать, что ты прав.»
— Ладно, — резко открыл дверь мальчик. — Я поеду с тобой в ту деревню.
— Признаюсь, я удивлен, — покачал головой мужчина, после чего продолжил. — Я сообщу Хокаге. Отходим завтра ровно в 7 часов. Не опаздывай. — Сказал Сайно и исчез в шуншине.
— Какой гемор..
𓁹 — Шикамару плохо на тебя влияет.
****
— Доброе утро, — поприветствовал двух охранников шатен. Мужчины тут же узнали того, после чего ответили тем же. Познакомились они давно, около двух лет назад, когда клетчатый мотал круги вокруг Конохи.
— Чего пришёл? —
— Да вот, Сайно позвал на миссию.
— Он смог тебя уговорить?! — воскликнул Котецу, подрываясь с места. — А мне ты всегда отказываешь.
— На то были причины.
— Утречка, Лоло!
— Я сказал, тебе так меня не называть, — повернулся на звук парень.
— Понял-понял.
Спустя несколько минут, оба парня вышли из деревни. Ло не раз выходил за пределы Конохи, конечно никто об этом не знал. Что же, увидимся уже на месте.
****
— Аллилуйя! — громко воскликнул шатен, подходя к охранникам Суны, которые непонятливо посмотрели на приближающихся.
— Что-что?
— Ничего, показывай документы. — потянулся шатен, пока чунин выполнял свои обязанности. — Ну что там?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лололошка в мире «Наруто».
AdventureОбычно такие истории про попаданцев начинаются с предыстории. Или же сразу со смерти, чего уж там. Однако этот случай совсем другой. Как вы отреагируете, если тем самым счастливчиком окажется всем нам известный Лололошка? Изменится ли сюжет этого ми...