2 глава. Выживание.

488 44 9
                                    

Проснулся Ло не из-за пташек под окном, а из-за надоедливого летучего глаза, который вертелся из стороны в сторону.

- Ну что тебе надо? Сейчас 4 часа утра! Ты совсем? - мельком взглянул на рядом стоящие часы, после чего укрылся полностью.

𓁹 - Ты должен идти тренироваться! Это важно, понимаешь? Ты хочешь, чтобы ты умер на месте?

- Вот скажи мне, зачем мне заниматься? Ты сам сказал, что мне всего-лишь 5 лет! А в такие года надо крепко спать..Что мне это даст? Силу? Мне она не нужна. Любовь? Пф.. Неинтересно!

𓁹 - А как насчёт.. Памяти?

Одеяло, под которым лежал шатен, вздрогнуло. После чего мальчишка слегка высунул голову, и прищурил глаза, сказал:

- Память? - как-будто пробуя на вкус слово прошептал мальчишка. Ло только сейчас понял, насколько сильно ему это нужно. Вот почему всё время, шатен чувствовал, что что-то не так. Глаз же заметив перемены на лице парня, чуть заметно захихикал

𓁹 - Заинтересовал? Если ты станешь сильнее, то сможешь вспомнить.

- А какая надежда на то, что я и вправду вспомню.. И как это связано вообще? Какую выгоду с этого получишь?

𓁹 - Мелкий, а такой смышлёный. Забыл? Мы связаны, если ты станешь сильнее, то я аналогично тоже, так что выгода с твоей и моей стороны есть. Когда ты станешь достаточно сильным, то сможешь так сказать.. Востановить себе память, понял? Однако для этого стоит много тренироваться, ты это понимаешь? Если ты согласишься, то будешь тренироваться с утра до ночи, чтобы наверстать упущенное. Ты готов?

- Звучит и вправду заманчиво.. И даже пугающе. Да, я готов. - воскликнул Ло ярко улыбаясь. Память - это самое важное что сейчас хочет Ло. А если мироходец хочет чего-то, то добьется этого не смотря ни на что.

𓁹 - Чтож, хорошо, тогда одевайся и иди за мной.

Мальчишка тут-же подпрыгнул с теплой постели. Рядом лежали его вещи, которые он быстро одел на себя и выпрыгнул из окна. Глаз то и дело заворачивал за разные углы, как-будто пытаясь скрыться от Лошки, однако шатен не хотел теряться в толпе и побежал быстрее нагоняя Первого. Они остановились около огромного полигона. Похоже он был заброшенный, это понятно по дряхлым куклам, огромной пыли и другим заметным вещам.

Лололошка в мире «Наруто».Место, где живут истории. Откройте их для себя