4 глава. Учиха.

399 41 11
                                    

Так прошли целых три месяца. Лололошка сдружился с Наруто. Мальчишка оказался веселым и очень-очень добрым. Всё это время Ло заботился о новом друге. Пытался откормить его, научить писать, однако всё это было впустую, до одного момента.

- Я стану самым могущественным Хокаге!! - резко воскликнул блондин, идя по направлению к парку.

- Значит тебе стоит научиться читать и писать, - сложив руки, повернулся к нему шатен.

- Опять ты про это!! Зачем мне это?? Я смогу и защищать тебя без всяких этих штучек!

- Так ты хочешь защитить меня? Как мило!! - хитрой улыбкой пропищал мальчишка, тыкая того в плечо. Голубоглазый на такое лишь улыбнулся и сказал:

- Ладно! Так уж и быть. Всё равно не отстанешь! Где там твою закарючки надо учить??

****

Сегодня Ло проснулся довольно поздно. Сразу встал с кровати, умылся, и направился на кухню.

«Надо приготовить что-то простое, но вкусное.. Яичница!»

Достал пару яиц, а также растительное масло. Взял сковородку и поставил на огонь, не забыв полить маслом. Через некоторое время разбил три яйца и посолил. Прошло примерно 5 минут и завтрак был готов!

«Сегодня надо с Наруто ознакомится с хираганом.. Позову его к себе.. Да, так и сделаю.»

После приёма пищи, мальчишка все помыл, после чего направился к дому своего друга. Он жил недалеко, примерно в 10 минут ходьбы. И вот, шатен уже стоит у его дома.

- Ну кто т-Ло! - открывая дверь воскликнул блондин, после чего набросился на опешившего мальца.

- Давно не видились.. Ты завтракал? - отцепил голубоглазого от себя, затем зашел в квартиру, которой нужна была уборка.

- Не-ет, кстати, что это у тебя в руке?

- Это то, что ты сегодня будешь учить.

- Ну не-е-ет!

Простонал он, падая на пол.

- Ничего страшного, не помрёшь.

- Ты жесток!!

- Какой есть.

****

- Ну я же говорил, что выучишь! - подбодривал блондина шатен, который выглядел как мертвый. - Гулять пойдёшь? Тебе точно нужна прогулка!

Лололошка в мире «Наруто».Место, где живут истории. Откройте их для себя