- Ха-а.. Гаара, - тяжело вздохнул мальчишка, тут же свалившись на землю. Красноволосый с расширенными глазами посмотрел на уставшего шатена. - Сможешь.. меня п-понести?
Джинчурики сразу же схватил шатена, который тем временем оглядывался. Пытаясь понять, где они находятся.
- Да я прям как принцесса! Ха-х.. Кхе-кх!
- Т-ты в порядке? - взволнованно произнес красноволосый, пока Ло невольно улыбнулся.
- Лучше не бывает.. А теперь, наш маршрут построен! Гаара, иди прямо и никуда не сворачивай! - скомандовал парень, после уставился на других детей. - А вы идите за нами, к утру дойдём!
****
- В смысле истекло время?! В смысле Сайно ушёл три дня назад?!
- Да, если ты хочешь обрести комнату, то запла-
- Нет, не надо мне комнату! Эх.. До свидания.
𓁹 - Ну всё, теперь ты бездомный.
«Ой, не надо мне тут. Доберусь я до Конохи. Надо только попрощаться с Гаарой.. Не хочу бросать его! Хнык..»
𓁹 - Смотри, а это случаем не он идёт?
- Где?! - резко воскликнул шатен, мотая головой. Заметил красноволосого парнишку, мальчик ринулся к нему. - Гаара!
Но не успел тот подойди к нему, как песок тут же обволок его тело. Шатен так и повис на нём, пока на него ошарашенно смотрели.
- И-извини! Это не я! Прости!
- Да ничего. Ты сегодня нервный какой-то, случилось чего? - пододвинул лицо ближе, произнёс клетчатый. На что Гаара начал походить на спелый помидор. - Так бы и съел! Ты на помидорку похож! Хе-хе!
Взяв за щёчки пролепетал Ло, наблюдая как паренек становится еще гуще красным.
- Ладно, смилуюсь над тобой! - отпуская щёчки воскликнул шатен. - Кстати, завтра утром я уезжаю.
Гаара резко повернулся ко мне, в глазах моего нового друга читалось отчаяние в перемешку с тоской.
- Не надо раскисать! Буду тебе письма присылать. А ты мне!
- Правда?
- Ну конечно! Не брошу же я аловолосого принца! - услышав последние слова, паренек мило улыбнулся беря за руку Ло. - Проведем этот день вместе!
- Тоесть.. Только я и ты?
- Да! - двинулся вперед клетчатый, не замечая на себе взгляд бирюзовых глаз.
****
На рассвете парень двинулся в путь. Хоть и было печально, что он прощается с новым другом, но в Конохе у него тоже есть близкие ему люди. Так что тяжело вздохнул, паренёк пошёл умеренным шагом.
Сказать, что было скучно - ничего не сказать.
Первый все время метался перед глазами, то и дело что-то рассказывая. Однако шатен пропускал все мимо ушей. Прошла половина дня. Потихоньку начинало темнеть, а сверчки то и дело визжали из каждой травинки.
𓁹 - Ло! Ты меня вообще слушаешь?
- А? Да-ла, конечно.
𓁹 - Про что я сейчас говорил?
- ..э-Э, про сверчков?
𓁹 - О Боже..
- Ладно, сколько мне еще идти?
𓁹 - Если пойдешь быстрым шагом, то вернешься в Коноху через два дня.
- Ещё так до-о-олго..
𓁹 - Ну что могу сказать? Терпи.
****
- Аллилуя! - выдохнул парень, перешагивая порог своего дома. Его ноги ныли, а глаза то и дело слипались.
𓁹 - Иди поспи, выглядишь не лучше овоща.
- Понял-понял. Спокойной ночи.
𓁹 - Точнее спокойного дня.
- Без разн..х-н-Н - как только голова коснулась подушки, мальчишка тут же уснул.
𓁹 - Мда.. А тебя здесь, на данный момент, считают мёртвым..
_____________
Ура! Каникулы!! Отучилась на четверки, так что теперь могу дрыхнуть аж до десяти часов!
٩( ᐛ )وАнимация Лопаклоши подъехала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лололошка в мире «Наруто».
AdventureОбычно такие истории про попаданцев начинаются с предыстории. Или же сразу со смерти, чего уж там. Однако этот случай совсем другой. Как вы отреагируете, если тем самым счастливчиком окажется всем нам известный Лололошка? Изменится ли сюжет этого ми...