Мальчик проснулся из-за того, что ему в лицо светило что-то очень яркое. Открыв глаза, парень отвернулся от назойливого солнца.
𓁹 - Доброе утро!!
- Утрое добро..
𓁹 - Понятно.. ПРОСНИСЬ И ПОЙ!!
- А-А-А!! Ты придурок?! - резко подскочил Ло от боли в ушах.
𓁹 - Зато проснулся!
- О господи! Мог просто разбудить..
𓁹 - Так я..
- Так всё! Молчим и слушаем.. У меня сейчас мно-о-го вопросов к тебе! Однако, я смилюсь над тобой и спрошу только половину!
𓁹 - Ну спасибо..
- Ну чтоже.. Нач-
Вдруг в дверь кто-то громко постучал, мальчишка подпрыгнул и не понимающе посмотрел в сторону звука.
- Тебе сегодня повезло, живи.
Поднимаясь с кровати проскрипел шатен. Открыв дверь, на него тут же накинулось что-то жёлтое.
- Ты жив!! Почему ты ушёл?! Даже меня не предупредил! - кричал тому в ухо блондин.
- А-а.. Я из-за тебе ещё раз попаду в больницу, только уже из-за акустической травмы.
- Опять твои заучные слова!
- Хи-хи.. - щюря глаза посмеялся с выражения лица голубоглазого. - Ну раз зашёл, значит нужно накормить.
«Даже как-то не удобно пускать кого-то в дом.»
- Ура-а!! - вскрикнул Удзумаки обгоняя своего друга, после чего помчался на кухню.
- Ну и что же будет заказывать мой гость? - с ухмылкой посмотрел на Наруто шатен.
- Ра-
- Нет.
- Ну Ло-о! Я уверен у тебя все получится! В любом случае твоя еда это лучшее, что я пробывал!
- Ха.. Так уж и быть, льстец.. Что там надо? - подходя к столу задумался черноглазый, как вдруг воскликнул. - Свинина, морковь, лук, соевый соус, лапша, куриный бульон, чеснок и специи.
На него удивленно посмотрели.
- Откуда ты зна-
В дверь снова кто-то постучал, только уже более спокойно. Шатен и блондин одновременно повернули головы.
- Ты кого-то ждёшь? - немного отойдя от шока спросил голубоглазый.
- Мне бы знать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лололошка в мире «Наруто».
AdventureОбычно такие истории про попаданцев начинаются с предыстории. Или же сразу со смерти, чего уж там. Однако этот случай совсем другой. Как вы отреагируете, если тем самым счастливчиком окажется всем нам известный Лололошка? Изменится ли сюжет этого ми...