12 глава. Слияние.

409 54 23
                                    

«Твою жеж мать! Как я его не заметил?!»

Вздрогнул мальчишка, начиная медленно поворачивать голову к сзади стоящему другу. На лице появилась нервная улыбка, которая тут же спала.

— Я иду искать лекарство для снятия.. — запнулся клетчатый, после чего показал на рог и глаз.

— Я пойду с тобой! — решил Учиха, обогнув того и направился в ту сторону, куда хотел пойти шатен.

— Чт.. Погоди! Зачем?! — преградил тому путь, разводя руки в сторону. — Там опасно, маленьким деткам туда вход воспрещён!

Обито скептически посмотрел на взволнованного друга, как бы говоря: «А сам-то?».

— Все равно, Обито, прошу тебя, останься здесь, — уже сел на колени парень, чтобы быть с ним одинакового роста. — Ты же сегодня хотел сразится с Какаши в спарринге, так почему ты сейчас стоишь тут? Ты должен быть там.

— Почему ты думаешь, что он важнее тебя? Ты единственный кто слушал мою белиберду! Ты помог мне в обучении! Так почему именно ты меня сейчас бросаешь?! — На такое заявление мальчишка впал в ступор. Он совершенно не ожидал такого от Учихи.

— Я тебя не бросаю, Обито. Ты очень хороший мальчик, и тебе еще рано уми-

— Ты там умрёшь?!

«Чёрт, ляпнул не подумав!»

— Что? Н-нет, там опасно и все такое, но я-то сильный, а ты ещё совсем ребенок. У тебя вся жизнь впереди! Мы обязательно встретимся вновь, — мягко улыбнулся шатен, получив в ответ невнятное бормотание под нос.

— ..Тоесть ты уходишь? А когда мы встретимся? — уже смирился мальчишка, грустно опустив голову.

— Не переживай, мы обязательно встретимся, но не сейчас. Извини, но мне пора идти, — уже хотел было идти, как мальчик схватил того за запястие. — А-а.. Что такое?

— Я не знал как тебе отплатить за тот подарок так что.. — Учиха достал из заднего кармана голубые очки.

«Он.. Это мне?»

Шатен молча принял подарок, после надел их на макушку, из-за чего несколько прядей выскочили на лицо. Непрошло и пяти секунд, как парень резко обнял испуганного мальчишка, который не сразу понял что произошло.

Осознание пришло через несколько секунд, Обито аналогично шатену, крепко-накрепко сжал того в объятьях. Но тут же распахнул в глаза, осознавая, что его друг, буквально, растворяется в воздухе. Последним, что увидел Учиха при отключке. Это ярко-голубые глаза, в которых отражалась жалость.

****

— Вот и корень проблемы, — посмотрел на цветок, который был похож на Стапелию. Только черную, в некоторых местах голубого цвета. Мальчишка достал лопату, и вырвал растение. В следующую секунду в глазах помутнело, парень выронил инструмент и с грохотом упал на землю.

𓁹 — Ну слава Богу!!

«Бошка-а..»

𓁹 — Сейчас всё исправлю!! Раз ты вернулся, значит смог удалить проблему, да?

— Походу это так.. — потянулся шатен, ощущая себя намного лучше, чем пару секунд назад. — Кстати, как ты убрал боль?
Раньше ты этого не умел, как я помню.

𓁹 — А я теперь не просто Наблюдатель!

— И кто же?

𓁹 — Я поднялся на новый ранг, посмотри в зеркало!!

Шатен неуверенно встал с кровати, после чего подошел к нужной вещи и с удивлением распахнул глаза.

— Это ещё что за-

𓁹 — Нравится? Я слился с твоим телом!!

— В каком смысле слился?!

𓁹В прямом! Мы теперь одно целое! Ты не рад?

— О Господи! — рухнул опять на кровать паренёк, мосируя виски.

𓁹 — Кстати, забыл сказать, тебя считают мёртвым. Хотя это не та-

— Что ты успел натворить?!

_____________

Бедный Лололошка, у него теперь личный Веном.

( ✧Д✧) YES!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


( ✧Д✧) YES!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лололошка в мире «Наруто».Место, где живут истории. Откройте их для себя