Прошел целый год с того момента, когда Ло «исчез» из тела. Мальчишка в первые дни появления в новом месте, тренировал тело, пытался обрести иммунитет к ядам, что получилось. Через несколько месяцев, Первый дал ему свиток с разными техниками. Сколько же времени ушло на изучение, и на практику. В первый день разбора, парень свалился от чакроистощения, во второй день было не лучше. Однако просыпаясь утром вся усталось, по щелчку пальцев, исчезала.
Так прошли целых полгода. Следуюющие месяцы парень изучал самого себя. Лололошка несколько дней умолял Первого научить хоть чему-то. Глазу надоело это, и он всё-таки дал указание что делать дальше. Оказалось что у Ло есть свой Кеккей Генкай! Ну.. Первый это однозначно не подтверждал, лишь фыркнул в ответ, после чего сказал смотреть в одну точку.. Не двигаясь! Мальчишка удивился такому заданию, но следуюющие пять дней сидел в полной темноте и смотрел в одну точку. В этом месте Ло не чувствовал голод, чем был рад.
На шестой день к нему пришёл Первый. И сказал, что теперь ему нужно призвать наблюдателя. Не его, другого! Другого наблюдателя! Парень хотел сказать что-то, но тот уже исчез, оставляя за собой лишь голубую пыль.
Это было сложнее всего. На призыв наблюдателя, мальчишка потратил целых два месяца! А следующие три, Ло практиковался с ними, пытаясь найти в них что-то стоящее. И нашёл! Самое первое, чему он их научил, так это защита! На данный момент он мог призвать 1000 наблюдателей. На себя он тратил примерно 200 глаз. Но защита может перерасти в оружие, верно? Следующие несколько недель, парень пытался управлять ими, пытался научить их делать всё самостоятельно. И результат его радовал. Теперь он мог призывать около 2000 глаз. Но одного из них он обучал сам. Он его назвал козырем, второй жизнью, да что угодно! Если Лололошка умрёт, то сможет, в буквальном смысле, возродиться! В новом теле. Мальчик переселится в точную копию себя.. Только у этой техники есть огромный минус. Надо будет привыкать к новому телу. Это может занять месяц и даже целый год! Но всё-таки Ло гордился своей плюшкой. Конечно, были и другие козыри в рукаве, но сейчас их парень рассказыть не хотел.
И вот настал день Х.
𓁹 - Ты готов?
- А ты как думаешь?
𓁹 - Сразу говорю, когда проснёшься, не обращай внимание на боль.
В следующий миг, парень свалился на холодный пол. Тут же всё тело стало ныть. Как будто его разрывало на маленькие кусочки, а головная боль всё усиливалась, да усиливалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лололошка в мире «Наруто».
AdventureОбычно такие истории про попаданцев начинаются с предыстории. Или же сразу со смерти, чего уж там. Однако этот случай совсем другой. Как вы отреагируете, если тем самым счастливчиком окажется всем нам известный Лололошка? Изменится ли сюжет этого ми...