Chapter 1

640 14 2
                                    

Утро выдалось не самым лучшим, хотя началось как обычно. Проснувшись, я привела себя в порядок и спустилась вниз. За столом сидели мои родители и брат.

- Доброе утро, милая, - с улыбкой произнесла мама, поцеловав меня в щеку.
- Доброе, - ответила я.

Отец лишь бросил на меня взгляд и снова уткнулся в свою тарелку. Брат улыбнулся, и я ответила ему тем же. Села за стол и сделала глоток чая.

С отцом у меня сложились весьма тяжелые отношения, которые тянутся с детства. Он никогда не любил меня и даже говорил об этом в лицо. В десять лет я уже слышала уничижительные слова в свой адрес. Я была первым ребенком, и, конечно, отец ожидал сына, а не дочку. Ему было все равно на меня, и он не раз повторял, что я никому не буду нужна.

Сейчас мне 19, и я очень хочу съехать, но отец не разрешает. Это еще мягко сказано — он угрожает мне. Если я решу уехать, он обещает испортить мне жизнь и не дать добиться успеха.

Моя мама — совершенно другой человек. Она обычная, но ухоженная и красивая. В отличие от отца, ей не важна роскошь. Она всегда поддерживала меня, давала советы и любила. Мама старалась сделать так, чтобы отец полюбил меня, но безуспешно. Отец сильно любил маму и боялся ее потери, но ей до сих пор больно видеть, как он относится ко мне.

- Магнолия, сегодня к нам придет гость, очень важный гость, - произнес отец.

Кто это и зачем он мне это говорит? Отец никогда не упоминал о приезде гостей.

- А какое это имеет отношение ко мне?

- Этот гость для тебя. Позже все узнаешь.

Я была в полном недоумении. Кто это? Почему он не говорит? Почему позже, а не сейчас?

- Почему позже, а не сейчас?

- Потому что много вопросов.

- Можно хотя бы узнать, когда он или она придет?

- В 8 часов. Будь нарядной и готова!

Кто это? Вопрос терзал меня, но ответа не было. Почему нельзя просто сказать и не держать в suspense?

После завтрака я поднялась в свою комнату и размышляла о том, кто этот загадочный гость и почему он именно ко мне. Ответа не находила.

Время шло, и в 7 часов я начала готовиться.

Платье:

черные туфли, локоны и немного макияжа — и вот я готова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

черные туфли, локоны и немного макияжа — и вот я готова.

Спустившись вниз, я встретила маму.

- Мам, кто это гость? - спросила я.

Она посмотрела на меня с грустью.

- Солнышко, я сама не знаю. Может, это коллега твоего отца.

Отец никогда не приводил коллег домой. И почему этот гость должен приходить ко мне?

- Мам, он никогда не приводил коллег, и этот гость идет ко мне.

- Я правда не знаю. Я пыталась выяснить, но он тоже не говорит.

Я вздохнула, и в этот момент услышала звонок в дверь. Наверное, это и есть тот гость.

Когда я вышла в коридор, передо мной предстал высокий мускулистый мужчина в черном костюме. Его волосы заплетены в косички, глаза цвета шоколада, черты лица четкие, а на нижней губе — пирсинг.

Отец позвал меня к ним, и я подошла. Он вручил мне букет — он был очень красивым, а его запах...

- Магнолия, это Том Каулитц.

Когда отец произнес это имя, я была в шоке. Не из-за его внешности, а из-за репутации. Этот человек внушал страх. Существовало множество ужасных слухов о нем...
_________________________________________

глава получалось маленькой. Но я хочу посмотреть. Понравится вам, ибо нет.

 Welcome to the MAFIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя