Chapter 14

216 10 6
                                    

Я глубоко вдохнула, пытаясь выбросить из головы все эти мысли. Но в душе знала, что не могу закрыть глаза на происходящее. Каждый раз, когда я его видела, внутри меня что-то взрывалось. Это было странно и, в то же время, совершенно очевидно.

Спустившись по лестнице, я направилась на кухню, чтобы налить себе стакан крепкого чая. Внутренний голос не утихал: "Это всего лишь игра в отношения, не больше". Но другой голос, шепчущий о том, что между нами может быть нечто большее, становился все настойчивее.

Вскоре я услышала шаги за спиной и обернулась. Это был Том. Выглядел он расслабленно, даже его улыбка казалась настоящей.

- Чё делаешь? - спросил он, наклоняясь к столу, где стоял чайник.

- Чай варю, - ответила я, стараясь говорить нейтрально. - Хочешь присоединиться?

Он кивнул и сел на стул напротив. Я наливала горячую воду в чашку, чувствуя, как между нами растет напряжение. В воздухе витала неопределённость - словно мы оба знали, что находимся на грани чего-то нового.

- Слушай, я всегда считал, что защищаю тебя, - произнес он, прерывая тишину. - Но, может, тут есть и другая сторона. Я просто не знал, как быть.

Я внимательно смотрела на него, и моё сердце забилось быстрее. Это было признание, и оно заставило меня задуматься о том, что даже лучшие намерения могут привести к ошибкам.

- Я понимаю, - сказала я, стараясь быть честной. - Я тоже раньше не осознавала, как это влияет на нас обоих. Мы оба меняемся.

Слова, что произнесла, казались простыми, но за ними скрывался глубокий смысл. Я чувствовала, что между нами начинается что-то новое, то, что может изменить наше восприятие друг друга.

Том смотрел на меня с такой настойчивостью, что я почувствовала, как на моих щеках появляется лёгкий румянец. В его глазах читалась борьба - он явно пытался понять, что происходит между нами. Я знала, что это не просто разговор о защите и свободе; это было нечто более глубокое, касающееся наших чувств и страхов.

- Хочу, чтобы ты знала, - продолжил он, - что я не собираюсь вмешиваться в твои дела. Но мне трудно отпустить привычку заботиться о тебе.

Я кивнула, осознавая искренность его слов. За всей его строгостью скрывалось желание быть рядом и поддерживать. Это осознание стало важным шагом в понимании его истинных намерений.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Welcome to the MAFIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя