В глазах того, у кого в душе весна, мир всегда утопает в цветах.
Я вернулась к уборщице, чтобы сказать, что все сделала. С трудом получалось говорить нормальным голосом. Она одарила меня красивой улыбкой и спросила, не хочется ли мне чаю, и я кивнула.
После того как я выпила чай, я поднялась в свою комнату, чтобы взять энциклопедию, а потом снова спустилась в гостиную, где стоял книжный шкаф на всю стену.
Я вошла, прижимая к груди тяжелую книгу, и какое-то время постояла, любуясь отражениями вечернего света в предметах. Лучи закатного солнца окрасили занавески в розовый цвет и создали уютную атмосферу.
Мне пришлось встать на цыпочки, чтобы поставить энциклопедию на место, и она чуть не выпала из рук, но я справилась. Когда я обернулась, сердце подпрыгнуло в груди.
На пороге, опершись плечом о косяк, стоял Том и внимательно наблюдал за мной. Так, наверное, гепард перед броском изучает свою жертву. Теплый свет гостиной, казалось, сразу рассеялся, у меня по телу пробежал озноб, в висках застучало. Никак не ожидала столкнуться с ним и, как всегда, не была готова к встрече. Как бы я хотела не реагировать на него так болезненно!
И дело не только в странном поведении Тома, меня пугала и его красота – она обманывала. Прямой нос, пухлые очерченные губы, имеет пирсинг в губе. Сложились в красивое лицо, и потом… его взгляд: глаза излучали обезоруживающую, дерзкую уверенностьЯ
- Это вечно будет продолжаться, да? - Я удивилась, услышав свой голос. Но, раз начала, надо продолжать. - Наши отношения не изменятся даже сейчас, когда мы здесь?
Я заметила в руке Тома книгу Честертона. Последние несколько дней он действительно что-то читал, я видела. Значит, он ее закончил и пришел вернуть на полку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Welcome to the MAFIA
AcakИдеально вылизанная картинка в отношениях, а на деле целый ряд испытаний. Жить - это значит плакать и веселится, радоваться и грустить, любить и расставаться, совершать глупости и переживать драматические моменты... и смеяться. Что же произошло с э...