Chapter 8

340 13 6
                                    

После разговора в темном коридоре я решила, что нужно держаться от Тома подальше. Его хохот не затихал в моей голове. Не получалось от него отделаться.

- Твой муж как будто с другой планеты прилетел…

- Он мне не муж, - ответила я резко, как будто эти слова жгли мне губы.

Девушки с удивленно посмотрели на меня, и я покраснела от стыда. Не в моем характере было так отвечать. Но как можно думать, что он и я - муж и жена? Мы совершенно разные.

Этот день подходил к концу. Родители пришли, но они держались далеко. Я делала вид, что я рада, мне всё нравится, но на самом деле это не так.

Все уехали по домам, в том числе и мы. И тут начинается второй уровень этого ада. 

Я поднялась в комнату, сняла с себя это платье, переоделась, взяла одежду. и вышла из комнаты.

Я подошла к ванной и потянулась к ручке. Однако, прежде чем я успела за нее ухватиться, она сама опустилась, щелкнул замок, и дверь открылась. Я подняла голову и обнаружила, что стою под прицелом черных глаз. По спине пробежала дрожь. Я невольно отступила назад, а Том невозмутимо стоял в дверном проеме; капли воды стекали по его плечам, в ванной еще клубился пар, вероятно, он только что принял очень горячий душ.

Его присутствие подействовало на меня удручающе: в животе опять возникло неприятное ощущение.

Когда же я научусь игнорировать Тома и не нервничать, глядя в черную бездну его глаз, от которых, казалось, невозможно спрятаться? Это были глаза дьявола. Глаза Тома таили в себе опасность.

Он прислонился плечом к косяку, макушкой почти касаясь притолоки. Вместо того чтобы уйти, скрестил руки на груди и стоял, глядя на меня.

- Мне нужно в ванную, - сухо сообщила я ему.

Капли продолжал стекать по голым плечам Тома, делая его похожим на демона-искусителя на краю адской бездны. Я содрогнулась, представив, как сейчас войду в этот туман и исчезну в нем навсегда…

- Входи, - сказал он, не двинувшись с места.

Я посмотрела на него строго, с упреком, чтобы он наконец перестал валять дурака.

- Почему ты так себя ведешь?

Я не собиралась играть в его игры, я хотела только, чтобы он прекратил надо мной издеваться и оставил в покое.

 Welcome to the MAFIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя