После вчерашнего эпизода в голове беспрестанно крутились разные мысли. Я заснула с его голосом в ушах и проснулась, слыша его эхо. И, как бы я ни старалась избавиться от воспоминаний, я чувствовала запах Тома на своей коже. Я думала о подчеркнутой цитате, думала о его словах, которые казались фальшивыми нотами в песне. И чем больше я пыталась вникнуть в мелодию, тем сильнее запутывалась в противоречиях.
Я часто слышала, что только большая власть в силах изменить мир. Что до меня, то я никогда не хотела изменить мир, но подозревала, что отнюдь не широкие жесты и демонстрация силы играют в этом решающую роль. Наоборот, думала я, мир держится на незаметных жестах, будничных действиях, простых поступках, на вежливости самых обычных людей. Именно они влияют на жизнь на земле. И даже маленькое существо может подарить этому миру частичку себя.
Когда я спустилась на кухню, то невольно улыбнулась. Было субботнее утро, из кухни доносился аромат жареных кофейных зерен. Я закрыла глаза, с удовольствием вдыхая этот приятный запах...
- Все в порядке? - услышала я мягкий голос. Однако когда я открыла глаза, то увидела милую женщину. Её рука гладила по голове Тома. Он сидел спиной к двери. Рука крепко сжимала чашку с кофе. Он едва заметно кивнул. Я засмотрелась на его пальцы и на рисунок вен на его предплечье.
Эти руки демонстрировали агрессию. Твердые костяшки и подвижные связки, казалось, были созданы для того, чтобы прогибать и подчинять непослушные вещи и людей...
Я вздрогнула, когда Том встал из-за стола, и на мгновение запах кофе потерял свою прелесть. Он подошел к двери, я сделала шаг назад.
Заметив это, Том посмотрел на меня. Трудно объяснить, почему я боялась Тома и что именно меня в нем пугало. Его глаза, которые всякий раз впивались в меня, переворачивая душу, или его голос? Возможно, меня пугала мысль о том, насколько жестоким он может быть. Или... или приступ дрожи, который он вызывал у меня каждый раз, когда я чувствовала на себе его дыхание.
- Боишься, что я укушу тебя, цветочек? - прошептал он мне на ухо, проходя мимо. Я отступила в сторону, не успев ничего сказать, так как он быстро скрылся в коридоре.
- Привет, Нола! Будешь кофе? - улыбаясь, спросила женщина.
Я вздрогнула, вынырнув из своих мыслей, и неловко кивнула. Хорошо, что она не услышала слов Тома. Я села за стол, и мы вместе позавтракали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Welcome to the MAFIA
RandomИдеально вылизанная картинка в отношениях, а на деле целый ряд испытаний. Жить - это значит плакать и веселится, радоваться и грустить, любить и расставаться, совершать глупости и переживать драматические моменты... и смеяться. Что же произошло с э...