Chapter 4

371 14 11
                                    

Приехав в клуб, подруга сразу меня потащила к барной стойке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приехав в клуб, подруга сразу меня потащила к барной стойке. Она попрасила у бармена виски.

- Я не буду пить - промолвила я.

Подруге не понравились мои слова, и она злобно посмотрела на меня.

- Я уже заказала. И ты его выпьешь - злым голосом сказала Констанция.

Этот человек не понимает слова "нет". Ей будет плевать, что ты отказываешься, и сделает по своему.

Если её родители ничего ей не сделают, то мой отец будет мучительно долго наказывать.

Когда алкоголь попал в организм, я просто напросто решила отложить все свои проблемы на второй план и как следует оторваться. Бокал за бокалом и я уже мало чего помню.

Я познокомилась с очень милым парнем. Потом мы мило беседовали, после чего решили выйти и станцевать.

Всё шло прекрасно. Мы классно танцевали, смеялись. Но потом мужчина стал прикасаться ко мне, и его руки спускались всё ниже и ниже. И я сразу оттолкнула мужчину.

- Что вы делаете? - возмущённо спросила я.

- Эй, ну ты чего? Тебе же нравится - улыбнулся кончиком куб.

И он снова стал прикасаться. Мне это не нравилась. Очень не нравилось. Как бы я не пыталась уйти, убрать его руки с тела. Но всё напрасно.

- Пойдём в одну комнату, там нам будет на много интереснее - прошептал мужчина в ухо.

По телу пробежали бунт мурашек и началась паника. Я начала кричать о помощи, но из-за музыки меня не кто не слышал. Стала снова выбираться. Но у него была сильная хватка.

- Ты мелкая сучка, хватит делать тут спектакль! У тебя всё ровно не получится - сказал мужчина.

Он очень сильно зжал мою руку. На сколько, что останутся красные следы - потекли слёзы, и я искала глазами подругу, но её негде нет.

 Welcome to the MAFIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя