Chapter 2

404 17 11
                                    

Я убрала цветы в вазу и направилась к столу, где все находились. Я досихпор ничего не понимаю. Всё очень странно выглядит. Что отец снова замутил?

Отец и Том болтали о чём-то, но по выражение лица у обоих серьёзные, видимо о чём-то важном говорят. Позже отец позвал Тома в свой кабинет. В чём прикол? Почему отец говорил, что он ко мне придёт? Зачем я ему? Это ладно, но они ушли, и отец ничего не говорит. Меня это уже начинает злить.

Мне надоело сидеть. Отец и Том досихпор не спустились, и у меня в голову начали появляться такие вопросы, как: А вдруг отец во что-то вмешался? если он что-то сделал Тому Каулитцу? Я всё больше и больше накручивала себя

- Мам, я пойду к себе в комнату - промолвила я с фальшивой улыбкой.

- Хорошо. - с улыбкой сказала мама.

Я поднималась на второй этаж и вижу, как спускается Отец, а за ним Каулитц. Отец схватил меня за локоть, и мне было очень сильно больно. Такое ощущение, как будто у отца не пальцы, а острые ножи. Отец подошёл к моему уху и прошептал.

- Быстро села обратно. А то потом будет хуже - грубым голосом сказал отец.

Отец отпустил мою руку и пошёл к столу. Зачем мне быть там, если они о работе болтают, а я просто сижу толку мне там быть? Я вздохнула и направилась обратно. Сев, я посмотрела на отца, а он лишь злобно посмотрел и перевёл свой взгляд на брама.

Брам 17 лет. Он второй ребёнок. У нас с ним среднее отношение, но он всегда мне помогает и пытается развеселить, когда отец наговорил мне всяких гадостей. Но когда-то он может быть уродом.

Я так и не поняла, зачем мне нужно было присутствовать за столом, ведь я просто сидела. Отец провёл Тома и подошёл ко мне. И начал очень странные вопросы задавать.

- Как он тебе?

Я не как не ожидала от отца этот вопрос, но я хотела сказать свой ответ, однако отец перебил меня.

- А зачем я у тебя должен это спрашивать? Всё ровно уже всё подписано. - сказал отец и ухмыльнулся.

- Что? Что подписано..? Ты о чём?

Я не понимала, что они подписали. Зачем он мне задал этот вопрос? Очень странный вопрос. Господи, я точно сойду. Сумма.

- Дура тупая! это твой муж теперь - со злым лицом сказал отец.

ЧТО!? Я не могла в это поверить. Почему он стал моим мужем? Я его даже и не знаю. Знаю одно - он монстр, который пожирает мучительно и не оставляя не одного живого кусочка на тебе.

 Welcome to the MAFIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя