Chapter 3.

328 11 8
                                    

Утро было ужасным. Проснувшись, я только и вспоминала слова отца: "родилась!". Неужели он так меня ненавидеть, что аж хотел бы, чтоб меня не было.

Спустившись вниз, я направилась на кухню, и там сидели родители. Отец заметил меня.

- Ну что, доброе утро, Каулитц - с улыбкой сказал отец.

Каулитц? Папочка, ты слишком торопишься, что-бы меня называть так.

- Ты ошибся. У меня пока-что твоя фамилия - злобно посмотрела на отца.

- Вот именно, пока-что - отец ухмыльнулся.

Он так сильно хочет, что-бы я свалила, что-бы меня сдесь не было, что-бы он не видел меня. Моё присутствие его раздражает. Но знаешь, папочка, как я тебя не ненавижу. Ненавижу за то, что ты испортил всю мою жизнь, все мои планы. Ты всё испортил. Подписал какой-то договор, а сказал только тогда, когда ты его подписал.

Ненависть всё сильнее и сильнее растёт к тебе, папочка. Знал бы ты, как я тебя не навижу, как я не хочу тебе видеть, как я сильнее не хочу тебя видеть. После тех слов "родилась!" это самое обидное, что ты сказал. Самое обидное.

Я некогда этого не прощу. Никогда не прощу, что ты испортил мою жизнь. Я не получила ту отцовскую любовь. Я ничего не получила. Я не знаю, что это токое, потому что мой отец не дал мне этого. Он дал мне лишь то, на сколько я ужасная. И был бы рад, если меня не было.

Мне не хотелось сидеть с отцом за одним столом после вчерашнего дня. Он перегнул палку очень сильно. Мне очень хотелось кому-то выговориться, но у меня был один человек, который меня выслушает. Это мама.

Отец ушёл на работу, а мы с мамой пошли в мою комнату. Сев на кровать, я начала говорить всё, что у меня накопилось.

- Мам, я не могу больше. Я очень устала. Вчера он сильно перегнул. Во первых, как он мог меня выдать замуж за Тома Каулитца? Он же меня просто убьёт - и у меня потекли слёзы.

Я видела, как маме больно на меня смотреть, как я страдаю, как папа куда-то вляпываться, а мной пользуется как запасной вариант.

- Мама..он мне вчера сказал очень сильно обидное слова. За это слова я его не когда не прощу. Я спрашивал что я ему сделала? Что он так сомной обращаться. Он сказал родилась!

Мама начала плакать. Она прикрыла своими ладошками лицо. Ей больно, очень больно такое слушать.

 Welcome to the MAFIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя