- Ты не понимаешь, - наконец выдохнул он, пытаясь взять разговор под контроль, как опытный игрок за столом. - Я делаю это ради твоей безопасности! Каждый раз, когда ты игнорируешь мои предупреждения, я вижу, как ты ставишь себя под угрозу.
- А ты никогда не думал, что твои «меры предосторожности» просто душат меня? - ответила я, ощущая, как внутри меня вспыхивает решимость. - Я не могу жить в клетке, которую ты сам для меня соорудил.
Том сжал кулаки, и я заметила, как его челюсть напряглась, словно он готовился к последнему раунду. Я понимала, что он не намерен сдаваться, но теперь я была готова бороться за свою свободу.
- Ты можешь продолжать удерживать меня на привязи, но я должна принимать свои собственные решения, - добавила я, стараясь говорить спокойно, несмотря на бурю эмоций внутри, как будто ведя игру на выживание.
Его глаза блеснули, и в них читалось сочетание недоумения и растерянности. Я знала, что ему трудно было принять это новое «я», которое с каждым днем становилось все более уверенным.
- Ты не осознаешь, что этот мир полон ловушек и опасностей, - произнес он, его голос слегка дрожал, словно трещина в хрупком стекле. - Я просто не хочу, чтобы ты угодила в беду.
- И я не собираюсь позволять тебе решать за меня, - ответила я, стараясь не поддаваться на его манипуляции. - Я не дитя, нуждающееся в защите. Я взрослая, и у меня есть право ошибаться.
В этот миг я ощутила, как его защитные стены начинают рушиться. Его забота, хоть и искренне мысленная, становилась все более удушающей. Я видела, как его лицо искажалось, словно он понимал, что теряет контроль.
- Но если ты ошибешься... - начал он, но я перебила его.
- Если я ошибусь, это будет моя ошибка, и я извлеку из нее урок. Ты не можешь быть моим щитом вечно, - произнесла я, стараясь вложить в свои слова уверенность. - Я хочу исследовать, чувствовать, жить.
Том снова замер, его взгляд стал мягче, но в нем все еще пряталась тень тревоги. Я понимала, что ему тяжело отпускать, но я больше не могла оставаться в плену его страхов.
- Дай мне шанс, - произнесла я, и в этот момент, похоже, он начал осознавать. - Позволь мне доказать, что я могу справиться сама.
Я смотрела ему в глаза, надеясь, что он увидит ту решимость, что разгоралась во мне. Мы стояли на краю перемен, и я знала, что это решение перевернет все..
- Хорошо, - наконец произнес он, его голос дрожал от неуверенности, смешанной с нежеланием уступить. - Я дам тебе шанс, но, пожалуйста, будь осторожна.
Его слова были словно бальзам для моей души, но я понимала, что это соглашение несет в себе условия. Я кивнула, стараясь скрыть радость, наполнявшую меня.
- Я обещаю, что буду осторожна, - ответила я, - но надеюсь, что ты сможешь доверять мне.
Том тяжело вздохнул, словно сбрасывая с себя непосильный груз. Я заметила, как его напряженные плечи расслабились, и поняла, что это не просто борьба за мою свободу, но и за его собственные страхи.
- Я просто не хочу, чтобы ты пожалела о своем выборе, - сказал он, отворачиваясь.
- Я не буду жалеть, если это будет мой выбор, - уверенно произнесла я. - Это важно для меня. Я хочу научиться жить так, как сама решаю.
Том взглянул на меня, и в его глазах я увидела смешение гордости и тревоги. Возможно, он начал осознавать, что моя независимость не означает его утрату. Я могла быть сильной и при этом оставаться рядом с ним.
- Ладно, - наконец произнес он. - Я постараюсь.
Это «я постараюсь» значило больше, чем просто слова. Это было обещание быть рядом, даже если я выберу свой путь. Я знала, что впереди нас ждут испытания, но теперь у нас был шанс пройти их вместе, меняясь и растя..
Я тихо покинула его комнату и за собой захлопнула дверь. В этот миг меня осенило: Том стал другим. Он больше не бросается на меня с криками, когда я подхожу ближе, и его отношение ко мне стало куда более мягким. Внутри меня зашевелились непонятные эмоции... Нет, этого не может быть - я не могу влюбиться в Тома Каулитца...
Но, несмотря на всё, мысли о нём не покидали меня. Я вспомнила, как прежде он был полон ярости и недовольства, словно весь мир сговаривался против него. Теперь, глядя в его глаза, где раньше лишь пылала злость, я заметила что-то новое - искру интереса, тёплое сияние, которое заставляло меня чувствовать себя неловко.
Я остановилась на лестнице, оперевшись на перила, и задумалась. Может, это всего лишь временный сдвиг, результат чего-то, что произошло в его жизни? Или, возможно, он действительно изменился, и это не просто иллюзия?
В этот момент в голову пришла мысль: а что, если за этой нежностью скрывается нечто большее? Может, он тоже ощущает, что между нами есть связь, которую не в силах игнорировать?
Эй, Нола, давай-ка, соберись. Что за чепуха творится? Скорее всего, это просто мимолетная доброта. В конце концов, это же Том Каулитц - от него можно ждать чего угодно. Но, несмотря на все его выходки, я не могу избавиться от ощущения, что в его словах есть нечто большее. Может, это просто моя фантазия.
::
сегодня я проявляю щедрость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Welcome to the MAFIA
AléatoireИдеально вылизанная картинка в отношениях, а на деле целый ряд испытаний. Жить - это значит плакать и веселится, радоваться и грустить, любить и расставаться, совершать глупости и переживать драматические моменты... и смеяться. Что же произошло с э...