На краю, глядя в темноту.Докуриваю сигарету и, кажется, чёрные, как смола вороны отправляют меня в последний путь своими, пробирающими до дрожи в пальцех, криками.
Весь день в моей голове были слова Тома. "Завтра у нас свадьба". Неужели это завтра? Завтра я стану Каулитц и официально женой Тома Каулитца. Что же будет? Что он сомной сделает? И самое страшное, что будет после свадьбы?
День прошёл быстро, но мучительно.
Я лежала в постели и не могла уснуть. Какой-то шум привлек мое внимание. Я повернулась к двери. Может, послышалось? Но звук вскоре повторился. Кто-то царапал деревянную поверхность. Медленно подошла к двери, повернула ручку и высунула голову в коридор. В темноте кто-то двигался. Низко у пола, быстро и мягко скользнула тень и, кажется, остановилась. Вероятно, потому, что заметила меня. Тень скользнула вниз по лестнице за секунду до того, как любопытство толкнуло меня проследить за ней.В итоге я оказалась на первом этаже, одна, в полной тишине. Я вздохнула, собираясь вернуться наверх, но заметила свет на кухне. Я подошла, чтобы проверить. Ктотам, и сразу пожалела об этом.
Когда я легонько толкнула дверь и заглянула внутрь, мои глаза встретились с другой парой устремленных на меня глаз. На кухне был Том.
Он сидел, упираясь локтями в стол и слегка опустив голову, Он что-то сжимал в пальцах. Присмотревшись,
я поняла, что это кубик льда.Я застыла, увидев парня, хотя пора уже привыкнуть к возможности натолкнуться на него в любой момент.
- Разве тебе не пора спать?
От его голоса, усиленного тишиной, по спине пробежала дрожь.
В Томе ощущалось нечто странное, трудное для понимания. Яркая красота и острый ум, способные обворожить любого. Но кому какая от этого радость? Всякий очарованный им попадал в ловушку. Том словно создан для того, чтобы придавать форму людям, гнуть их как металл.
- Так и будешь на меня смотреть? - спросил он с сарказмом, прикладывая кубик льда к кровоподтеку на шее.
Расслабленный, небрежный, властный, прогоняющий меня вон.
Прежде чем я смогла восстановить внутреннее равновесие и убежать от него.
- Почему?
Том приподнял бровь.
- Почему что?
- Почему решаешь ты?
Он пристально посмотрел мне прямо в глаза, будто что-то осознавая в этот момент.
- Думаешь, в жизни что-то когда-нибудь зависело от меня? - медленно произнес он, выделяя тоном каждое слово и продолжая буравить меня взглядом.
- Да, - ответила я тихо, чувствуя, что от моей смелости не осталось и следа. - Зачем ты выбрал меня...? почему я?
- Тебе точно пора спать, цветочек, - сказал он тихим насмешливым голосом, - ты полусонная и уже ничего не соображаешь.
Вот что он делал! Он кусал меня словами. В этом весь Том. Он унижал язвительной улыбкой, заставляя меня усомниться в своих словах, уничтожая уверенность в себе.
- Что произошло? - спросила я. - Почему у тебя раны?
Том медленно наклонил голову, возможно, удивляясь, почему я до сих пор не ушла. Мне показалось, что он смотрит на меня оценивающе.
- Неразрешимые противоречия. Но вообще-то, это тебя не касается.
Он прогонял меня взглядом, но я не уходила. Когда Том приложил кубик льда к брови, морща лоб от боли. Ноги сами шагнули вперед.
Я уверенно переступила порог кухни. Подошла к мойке, оторвала кусочек бумажного полотенца и смочила его холодной водой. Спиной я чувствовала взгляд Тома. Затем подошла и сочувствующе посмотрела ему в глаза, протягивая салфетку.
- Лед очень жесткий. Приложи лучше это.
Казалось, Том очень удивился, что я не убежала. Он недоверчиво посмотрел на бумажное полотенце, взгляд у него был строптивый, как у дикого животного. Так как он продолжал сидеть неподвижно, я протянула руку, чтобы приложить салфетку к его брови. Но не успела: он резко отшатнулся.
- Не смей! - прошипел он сквозь зубы. - Не подходи, не прикасайся ко мне! Только попробуй!
- Да что такого? - Я снова протянула руку, но он ее оттолкнул. Я вздрогнула, когда снова встретилась с его глазами. Они сияли, как звезды, которые излучают ледяной холод, а не теплый свет.
- Никогда не прикасайся ко мне!
Я сжала кулаки и, выдерживая его взгляд как наказание, спросила:
- А иначе что?
Послышался резкий скрежет отодвигаемого стула, и я вздрогнула от неожиданности. Том навис надо мной. Миллионы тревожных лампочек мигали у меня под кожей, когда я пятилась, пока не уткнулась в кухонный остров. Судорожно вцепившись в край мраморной столешницы, я собралась с духом и посмотрела на него. Его глаза вцепились в меня темной хваткой и не отпускали. Он стоял очень близко. Меня била дрожь, я с трудом дышала, поглощенная его тенью. Том наклонился, его горячее дыхание обожгло мне ухо.
- А иначе... я не удержусь.
Потом он отпихнул меня в сторону. Я слышала стук льда по столу и его удаляющиеся шаги, пока стояла неподвижная, как мраморная статуя.
Что это сейчас было?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Welcome to the MAFIA
RandomИдеально вылизанная картинка в отношениях, а на деле целый ряд испытаний. Жить - это значит плакать и веселится, радоваться и грустить, любить и расставаться, совершать глупости и переживать драматические моменты... и смеяться. Что же произошло с э...