Chapter 5

329 12 8
                                    

Мне не дали даже собрать вещи, как Том приказал сесть в машину. Я хотела ему сказать в ответ, как на меня посмотрели с дьявольским взглядом.

Всю дорогу мы ехали молча. Всю дорогу я думала лишь, почему мама не спустилась? Почему она не спустилась попрощаться со мной? В друг мы больше не встретимся. На что способен это демон? Что он может сомной сделать? Это остаётся лишь загадкой для меня.

Через несколько часов машина замедлила ход и свернула в затененный деревьями переулок. Был только один дом. Это дом Том Каулитца. Он был большим, красивым, но когда на него смотришь, тебе в миг становится страшно.

Я молча вышла с машины и направилась за Томам. Он открыл дверь, я перешагнула порог, и в это мгновение я почувствовала, как бешено застучало мое сердце. Дом был пропитан мраком, страхом, злом. Это в стиле Тома Каулитца.

- Твоя комната наверху.

Том стала подниматься по узкой лестнице. Открыв дверь, передо мной предстала потрясающая комнатка с красивым паркетным полом и высоким зеркалом в раме из кованого железа в дальнем углу. В открытое окно дул ветерок и мягко колыхал льняные занавески. А когда Том ушёл, я села на кровать и, закрыв глаза, глубоко вдохнула запах страха этого дома.

Я долго осматривалась, не в силах осознать, что теперь это мой дом. Я была очень усталая и замученная. Плавно легла на кровать и, закрыв глаза, уснула.

Посреди ночи я проснулась от того, что у меня пересохло. Ворту. Я аккуратно встала и направилась к лестнице.

Чьи-то шаги заставили меня обернуться. По коридору шел Том. Я Хотела задать единственный свой вопрос, который у меня всё это время крутился в голове и надеясь услышать положительный ответ. Но меня останавливала одно: вдруг он не в настроение? Вдруг он злой? И этим вопросом я его разозлю сильнее.

- Том! - против воли сорвалось с моих губ.

Он остановился посреди пустого коридора. И вся моя уверенность испарилась за секунду.

- Теперь..теперь. Когда мы...

- Теперь, когда мы что? - произнёс он со своей издевательской, мучительной манере.

Я вздрогнула.

- Теперь, когда мы живём вместе, то я могу видеться со своей мамой и братом?

 Welcome to the MAFIAМесто, где живут истории. Откройте их для себя