- Нола, это? Хотя подожди... А как насчет этой?
Магазин одежды поразил меня своими масштабами. Я уже примерила множество блузок, но Симона продолжала находить все новые и новые, прикладывая их ко мне. Вместо того чтобы смотреть на себя в зеркало, я завороженно наблюдала за ней. Я ощущала мягкий домашний аромат, наслаждаясь ее близостью, словно погружаясь в мечтательные грезы.
Симона, казалось, была в своем элементе, уверенно перебирая ткани и цвета, словно художник, создающий идеальное произведение искусства. Она поджала губы, сосредоточенно прикидывая, как тот или иной наряд будет смотреться на мне. Я не могла не улыбнуться, наблюдая за ее энтузиазмом.
- Вот эта, - наконец, произнесла она, держа в руках ярко-красную блузку с изящными кружевными вставками. - Попробуй ее, она точно подчеркнет твои глаза!
Я вздохнула, вдыхая тот самый уютный аромат, который исходил от Симоны. Моя душа наполнилась теплом, когда я представила, как эта блузка будет обрамлять мое тело, словно одеяло, согревающее в холодный вечер. Я направилась к примерочной, но вдруг остановилась и обернулась.
- Симона, ты всегда знаешь, что мне подойдет. Как ты это делаешь?
Она рассмеялась, ее смех был мелодичным и искренним.
- У меня есть нюх на стиль! Плюс, я просто знаю, что тебе идет. Но, если честно, это твоя уверенность делает наряды особенными. Ты просто должна поверить в себя.
Эти слова задели меня за живое. Я вдруг осознала, что за пределами витрин и манекенов лежит мир, полный возможностей. С этой мыслью я вошла в примерочную, готовая встретиться с новой версией себя.
Я сняла свою старую блузку и надела ярко-красную, ощущая, как она мягко облегает мое тело. Ткань приятно скользила по коже, а кружевные вставки придавали наряду легкость и изящество. Я взглянула в зеркало и, к своему удивлению, увидела не только отражение, но и новую уверенность, которая наполняла меня изнутри.
Когда я вышла из примерочной, Симона замерла на месте, уставившись на меня с восторгом.
- Вау! Ты выглядишь потрясающе! Эта блузка была создана для тебя, - воскликнула она, щелкнув пальцами, словно подчеркивая свой восторг.
Я повернулась в разные стороны, рассматривая себя со всех ракурсов. Красный цвет действительно делал мои глаза ярче, а кружево добавляло немного загадки. Я начала улыбаться, и эта улыбка становилась все более широкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Welcome to the MAFIA
RandomИдеально вылизанная картинка в отношениях, а на деле целый ряд испытаний. Жить - это значит плакать и веселится, радоваться и грустить, любить и расставаться, совершать глупости и переживать драматические моменты... и смеяться. Что же произошло с э...