Наконец-то наступала весна. На улице теплело, пели птицы. Но Илье было совершенно не до этого. Он уже третий день не открывал толстые шторы, не пропускающие свет. Завернувшись в свою любимую бежевую толстовку, он почти без перерыва играл в cs.
Приближался мажор, и Илья был уверен, что проиграть нельзя, противники как назло ужасно сильны. Сообщения тренера о том, что так долго играть - вредно, парень игнорировал. В комнату постучала бабушка:
- Илюш, может ты хоть покушаешь? - спросила она.
- Нет, я попозже, - отрезал он.
- Ты так со вчерашнего дня говоришь...
- Я скоро приду, - сказал парень и продолжил играть. Он говорил эту фразу уже восьмой раз и так и не вышел из комнаты.Вдруг на телефон пришло уведомление. У Ильи появилось навязчивое желание выкинуть его в окно. Все шло не по плану, утро не задалось, хотя может это и не утро было. Из-за штор сложно было определить какое сейчас время суток.
Сообщение продолжали приходить, телефон светился в полумраке комнаты и вибрировал, постепенно подбираясь к краю стола. Илья выключил компьютер, взял телефон и повалился на кровать. Сообщения были из чата команды. Тренер написал какое-то большое послание и все резко стали на него что-то отвечать.
Тренер: Сейчас руководство сообщило мне, что наш прошлый менеджер увольняется, он сказал, что работа для него слишком неудобна и поменял компанию. G2 нашли нового менеджера, он из России (решили что раз команда интернациональная, пора развивать связи), но говорит по-английски и вроде даже по-французски. Илья встретиться с новым менеджером уже завтра, все остальные будут общаться онлай. Первая живая встреча произойдет перед мажором.
NIKo: Это уже третий менеджер за последние несколько месяцев, что происходит вообще?
Nexa: Все сходят с ума от тебя, Никола
huNter: Хахахахаха
NIKo: Ну я думаю Илья нам расскажет, что это за менеджер.
К тому же русский. У нас же больше не было в команде русских?Hooxi: Личный менеджер Ильи получается хахаха
Дальше желания читать не было. «Какой новый менеджер опять?» - подумал Илья. Только этого ему не хватало, личный русский менеджер. Кто он такой вообще.
Вдруг в его голове пронеслось осознание: завтра встреча! Илья резко раздвинул шторы, яркий свет солнца ударил в глаза. Парень забегал по комнате пытаясь привести себя в порядок, затем вышел в коридор и отправился наконец есть.Тренер скинул контакты. Действительно российский номер, начинается на +7. Илья решил, что наверное лучше всего будет общаться в телеграмме и тут же вбил номер в поиске. Такой контакт действительно был, но это была... да именно была, это была девушка. Звали ее судя по нику Катя. Фотография на аватарке была сделала то ли на концерте, то ли в клубе, разобрать ее черты было сложновато.
«Да это не она» - успокоил себя Илья. - «В компанию где одни парни, девушек менеджером не возьмут». Но вдруг, статус с «была недавно» сменился на «печатает». Телефон тут же полетел в кухонный диван. Значит ошибки быть не должно, она действительно новый менеджер. Илья жевал бутерброд, глядя на свой телефон как на бомбу, которая в любой момент может рвануть. Наконец он завибрировал. Илья аккуратно посмотрел в уведомления.
Kate: Здравствуйте, Илья, меня зовут Екатерина, я новый менеджер вашей команды и российский представитель компании G2. Насколько мне известно, разница в возрасте у нас не особо большая, как вам было бы удобно общаться: на ты или на вы?
Илья несколько раз пробежался глазами по тексту. Девушка, кажется, была мастером своего дела.
mONESY: Здравствуйте, Екатерина, мне было бы удобней общаться на ты, если вы не против.
Писать это сообщение было страшно. «А вдруг ей вообще 30 или 40, она пишет как специалист, а я ей тут «на ты»» - Илья хотел было уже удалить сообщение, но оно обозначилось двумя галочками. «Прочитала...» - разочарованно пронеслось в его голове.
Kate: Отлично!! Тогда жду тебя завтра на встречу в час дня в офисе G2 в Москве. Мне передали, что ты живешь в Подмосковье и ехать тебе будет не очень удобно, я вызову тебе такси примерно на 11:30, завтра утром чуть точнее напишу.
mONESY: Хорошо, спасибо
Kate: Не за что, до встречи!!
«Хорошо, ей скорее всего не 30» - заверил себя Илья. Встреча с новым менеджером его взбудоражила и отчасти порадовала. Во время поездок будет человек, с которым всегда можно поговорить по-русски.
Илье часто не хватало родной речи. В команде все говорили друг с другом на английском, и переписывались на английском. Этот язык стал почти родным, но на нем нельзя было передать всех тех эмоций, которые парень испытывал.
Илья вглядывался в аватарку, пытаясь понять, кто же завтра его встретит, но лицо девушки не подсвечивалось сафитами и оставалось в темноте. Отложив мысли о завтрашнем дне, парень отправился к себе в комнату и снова включил компьютер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши встречи не случайны/mONESY
FanfictionЖизнь идет своим чередом. Люди вырастают, взрослеют, идут на работу и занимаются рутиной. Кто-то популярен, кто-то не очень. Илья профессиональный киберспортсмен и интернациональной команде, где никто кроме него не говорит по-русски. Но однажды ему...