Сегодня 16 марта. Остаются еще целые сутки до торжественного открытия мажора. Гости и киберспортсмены заселяются в свои гостиницы и готовятся к предстоящему турниру.
Ложась вечером спать, сердце у Кати трепетало. Эти мимолетные объятия с Ильей окрыляли ее сильнее чем red bull на кепке. Приехав в новую страну девушке хотелось добиться какой-то эстетики that girl, все таки новый город, новая работа. Она решила встать пораньше и пойти заниматься в спорт зал, который находился на цокольном этаже.
Утром идеи быть that girl пропали как будто их и не было. Сон был дороже. Но к завтраку девушка все таки спустилась. Проходя мимо зала, она заметила как оттуда выходят Илья и Никола. «Черт, могла бы потренить с ними» - подумала она и отправилась кушать.
После завтрака планировались тренировки. Один из конференц залов по просьбе Кати переоборудовали в игровую, компьютеры там уже были расставлены. Девушка первая пошла в зал, включила свет, поправила чей-то коврик для мышки и довольная собой улеглась на диван в углу. Отчеты написаны, сторис в инсту выложен, живот полон - планы на сегодня выполнены.
Следующим в игровую зашел Илья, он огляделся и, заметив девушку, первым делом пошел к ней.
- Доброе утро, - сказал он, усаживаясь около ее ног.
- Привет, привет, как у тебя день начался, как настроение, - спросила Катя.
- Да нормально, ты как?
- Превосходно, - довольно заявила девушка. - Сегодня днем я свободна, и вечером я свободна, почти выходной.
- И около 7 вечера ты тоже свободна? - уточнил парень.
- Ну смотря для чего, - усмехнулась Катя, заплетая прядь волос в косичку.
- Ну например для прогулки со мной по вечернему Копенгагену, - взгляд голубых глаз уставился прямо в холодные серые.
- Ты... ты на свиданье меня зовешь? - с ноткой возмущения спросила девушка.
- Ну почему же, дружеская прогулка, ты ведь ни разу здесь не была, вот и посмотришь что к чему, - спокойно парировал Илья.
Девушка улыбнулась:
- Я подумаю над вашим предложением и перезвоню позже, - хитро улыбнулась она, не открывая взгляд от ясных голубых глаз.
- Это нет?
- Это встретимся у ресепшена в 7.
Катя ждала этот вечер с нетерпением. Хотя голос совести говорил, что это все же больше похоже на свидание, нежели на дружескую встречу, желание погулять с Ильей было больше. Он был ей симпатичен, может даже нравился. Милый, добрый, красивый, да мало кому такой не понравится, это очень явно описывало количество его фанаток, которые мечтали быть его девушками и смело называли его «своим мужем».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши встречи не случайны/mONESY
FanfictionЖизнь идет своим чередом. Люди вырастают, взрослеют, идут на работу и занимаются рутиной. Кто-то популярен, кто-то не очень. Илья профессиональный киберспортсмен и интернациональной команде, где никто кроме него не говорит по-русски. Но однажды ему...