«Девушка mONESY"
«У Ильи Осипова появилась девушка»
«Кто девушка Ильи mONESY Осипова?" - пестрили заголовки сайтов. По многим кибеспортивным тг каналам разлетелись посты с фотографией Кати в джерси mONESY, рядом с Ильей. Кажется папарацци успели уцепить желаемое.- Мне не выдали другой формы, вы сами сказали - ходи в этом, вот я и хожу в этом, - практически кричала девушка в трубку. - Отправляйте запрос пиарщикам, чтобы удаляли статьи и писали оправдание. Я запрос о форме отправляла еще месяц назад. Что сейчас то с эти делать?
- Так мы им не расскажем? - Илья был похож на загнанного в угол щенка, он сидел рядом с Катей на кровати, положив голову ей на плечо.
- Ты же видишь, тут и так проблемы из-за слухов, - вздохнула девушка.
- Смотри, тебе уже даже эдит в тиктоке сделали, и когда они успевают вообще, - парень протянул ей телефон.
На экране было видео, где Катя под какой-то фонк шла рядом с Ильей. Видео было на удивление хорошим. Сдерживая улыбку девушка сказал:
- Скинь мне.
Весь оставшийся день Илья готовился к предстоящему матчу. G2 предстояло сыграть против Navi. Катя же вызванивала пиарщиков. Интернет помнит все и моментально распространяет информацию. Чат канала MONESY LIFE просто взрывался, все хотели узнать больше о той блондинке.
- Варь, напиши, что это неправда, - умоляла подругу Катя.
- Я пишу, пишу, чтобы статью выпустить и опровергнуть «слухи» нужно же сначала придумать, что писать, - отвечала ей Варя.
- Ну придумай, пожалуйста, - Катя сидела в комнате G2 на стадионе. Она сбежала сюда пораньше, чтобы никто не видел. На этот раз из формы был только бейдж.
- Я попытаюсь до вечера что-то написать, щас все руководство только о вас и говорит, сказали уже завтра тебе форму новую вышлют, - ответила подруга. Было слышно как она что-то печатает.
- Вовремя, - выдавила Катя.
День обещал быть тяжелым с самого начала. Еще утром она встретила крайне грустного Даню, он шел с командой в сторону выхода. Глянув на девушку, его взгляд немного прояснился, а на лице мелькнула улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши встречи не случайны/mONESY
FanfictionЖизнь идет своим чередом. Люди вырастают, взрослеют, идут на работу и занимаются рутиной. Кто-то популярен, кто-то не очень. Илья профессиональный киберспортсмен и интернациональной команде, где никто кроме него не говорит по-русски. Но однажды ему...