Глава 4

543 24 3
                                    

- Но я же за месяц просила сделать! - растерянным голосом говорила Катя.

- Пока что заказ еще не готов, к сожалению поставок для работников еще не было, мы выкрутились как могли, - послышалось ей в ответ из телефона.

- Ладно, спасибо... - ответила девушка грустным взглядом одаряя футболку на своих коленях. Перед ней лежала джерси с огромной надписью mONESY на спине.

Так как менеджеры должны находиться за сценой во время всех мероприятий, они должны показывать принадлежность к определенной команде своим внешним видом, проще говоря: рекламировать компанию. Катя позаботилась заранее и несколько раз писала письмо, чтобы получить заслуженную форму. Но на фабрике не сшили новую, поэтому начальство не придумала ничего лучше, чем выслать девушку джерси, которая будет полностью идентична той, в которой выступит mONESY. Сидела она конечно хорошо, но надпись закрыть было сложно, Катя накинула сверху зипку и отправилась на арену, готовить мероприятие.

За сценой людей было едва ли не больше, чем планировалось встретить на трибунах. Все суетились, разносили аппаратуру, расставляли все по своим местам, подключали колонки... Катя проверила комнату для G2, по ее мнению все было в порядки, поэтому девушка решила поехать в отель, забрать команду и отправить уже на саму церемонию, но стоило ей выйти в коридор, как она налетела на какого-то парня.

- Ой извините, - выпалила она на русском от испуга. - Sorry

- Ты русская? Это ты меня прости, я не смотрел куда шел, - ответил парень приветливо улыбаясь.

- Да, русская...

- В спортивной форме G2, да еще и девушка, да еще и русская, ты ведь не киберспортсмен, - догадался незнакомец. Девушка неловко поправила зипку, как будто та могла просвечивать.

- Я новый менеджер, - сказала она.

- А прошлый менеджер был смешным, жаль что он ушел... А тебя как зовут, - вдруг спросил парень.

- Катя, а ты... - начала девушка, разглядывая форму. «Spirit», а на груди красовалась надпись «donk».

- Даня, я просто тут со всеми знакомлюсь, с тобой тоже рад познакомиться! - улыбнулся он.

- Да, я тоже рада, но мне пора бежать, а то мы не успеем доехать, - сказала Катя и поторопилась в отель. - Пока.

- До встречи...

На ходу она открывала google, там у этого Дани даже своя страница на Википедии есть. «Так странно видеться с людьми, про которых в интернете информации больше, чем я про себя знаю» - подумала Катя, садясь в такси.

Наши встречи не случайны/mONESYМесто, где живут истории. Откройте их для себя