Как мы к этому пришли (happy moments)

339 26 3
                                    

Илья хотел как можно скорее закончить матч. Его игра стала более резкой и экспрессивной, а тренер все чаще просил держать себя в руках. Играть Илья хуже не стал, но все чаще горел на молотове, путался в смоке и случайно чуть не кинул флешку под себя. Счет постоянно уравнивался, G2 вели, но с очень маленьким отрывом. И вот последний выстрел, наушники полетели на стол, послышались крики фанатов, а на светящемся экране загорелась гордая надпись «G2 win». Они снова победили, это было тяжело, но как же приятно было осознавать, что эта игра окончена.

Илья максимально быстро выскочил из зала.

- Я смотрела, как выиграли, это просто что-то с чем-то, - тут же встретила его Катя. - Очень горжусь. А где все остальные?

- Пойдем, пойдем, - не отвечая ни на какие вопросы, сказал ей Илья и схватив за руку двинулся в сторону коридора.

- Что происходит вообще? - не лице девушки появилась улыбка.

- У меня есть для тебя сюрприз, но чтобы его осуществить, нам нужно сейчас сбежать, - сказал Илья и улыбнулся в ответ.

- Сбежать? Ты с ума сошел, я на работе, почти при исполнении... - начала было отказываться Катя. В этот момент она услышала голоса приближающейся команды.

Не говоря друг другу больше ни слова, Илья и Катя взявшись за руки, бросились бежать по коридору. Как только они оказались на безопасном расстоянии, почти у самой улицы девушка засмеялась.

- Я сбегаю с собственной работы с каким-то киберспортсменом, - смеясь сказала она.

- Ну не с каким-то, я парень твой вообще-то, - ответил Илья, развернувшись в ней.

- Что мы вообще скажем? Мы просто взяли и ушли, а если нас потеряют? - начала засыпать его вопросами девушка.

На лице Ильи от ее суматошного поведения засияла нежная улыбка. Он заправил прядь ее длинных белых волос за ухо, заставляя девушку смущенно замолкнуть. Пару секунд парень смотрел в ее холодные серые глаза. Катя смущенно опустила взгляд. Никогда она не могла смотреть в эти светло-голубые глаза без улыбки и легкого румянца на щеках. Палец Ильи медленно прочертил линию от уха по порозовевшей коже до пухлых губ.

- Не переживай, я все уладил, - сказал он и наклонился, целуя свою девушку. - Сегодня у нас будет лучшее свидание!

🎉 Вы закончили чтение Наши встречи не случайны/mONESY 🎉
Наши встречи не случайны/mONESYМесто, где живут истории. Откройте их для себя