Во всех социальных сетях гремела новость о приближающемся мажоре.
"PGL CS2 Major Copenhagen 2024 - самое ожидаемое киберспортивное мероприятие" - гласили заголовки.
Время пролетело совсем незаметно, в последний год оно стало совсем быстротечным. Дни молниеносно сменяют друг друга, только успевай менять листы на календаре.
17 марта должно состояться открытие мажора. Илья уже собирал вещи и складывал их в большой черный чемодан. Он с нетерпением ждал поездку в Данию, ведь снова сможет встретиться с командой.
А еще он ждал встречи с ней. Илья переодически писал Кате по работе, но с момента их знакомства они больше не виделись. Девушка занимала его мысли почти постоянно, что-то в ней манило, не оставляя равнодушным.
***
Катя собирала вещи в аэропорт. Это была ее первая поездка в Данию и девушка прилично волновалась, несколько раз она перепроверила паспорт и билеты, положила все самое нужное в рюкзак и села в коридоре на табуретку.
Когда Катя была маленькой и вместе с семьей ехала куда-то, мама постоянно говорила ей присесть на дорожку. Хотя эта традиция изначально казалась девочке бредовой, она всегда ей следовала. Вот и сейчас, когда Катя уже жила в другом городе одна, она снова уселась в коридоре и тихо сказала:
- Счастливого путиПолет предстоял долгим. Из-за закрытых границ прямых рейсов из Москвы не было и приходилось летать в Европу с пересадками. Лететь из Внуково было около 9 часов с пересадкой в Стамбуле, да еще и самолет вылетал почти в 4 часа утра.
Катя с Ильей встретились на регистрации, оба были весьма измотаны, ведь с вечера не спали, но адреналин от предстоящей поездки не позволял глазам лишний раз закрываться.
Места в самолете были удобные. Они представляли собой кабинку на двоих с телевизорами и раздвижными креслами - самое то для ночного перелета.
- Ты хочешь спать? - спросил Илья, заметив как Катя достает свой разноцветный ноутбук и наушники.
- Пока если честно не очень, - ответила девушка. - Я специально фильмов в дорогу скачала, хочешь вместе посмотрим?
- Давай, а что там?
- Вот, выбирай, - Катя протянула ноутбук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши встречи не случайны/mONESY
FanfictionЖизнь идет своим чередом. Люди вырастают, взрослеют, идут на работу и занимаются рутиной. Кто-то популярен, кто-то не очень. Илья профессиональный киберспортсмен и интернациональной команде, где никто кроме него не говорит по-русски. Но однажды ему...