Катя стояла перед зеркалом, разглядывая себя. Лиза в бордовом платье в пол поправляла на ней все оборочки.
- А говорила в 20 лет замуж выходить - это кринж, - причитала она.
Катя лишь улыбнулась. Атласное белое платье с небольшим вырезом на ноге идеально подчеркивало фигуру, длинные белые волосы были уложены, а голову прикрывала фата.
- Ну кто же знал, что так выйдет, - попыталась оправдаться девушка.
- А потом семья, дети, а я так и буду учиться в медицинском, - Лиза вручила Кате небольшой букет. - Ну как, нормально все, ничего не жмет?
- Да вроде нет, - Катя снова осмотрела себя с ног до головы. - Думаю можно идти.
- Ну пойдем.
Зазвучал марш Мендельсона и все гости поголовно повернулись на свет. В зал, украшенный живыми цветами и подсвеченный настоящими свечами вошла невеста. Она была похожа на ангела, вся белая и будто бы невесомая. Улыбаясь своей самой нежной улыбкой, она двигалась вдоль столов с гостями прямо к нему.
Илья замер в изумлении. По традиции он не должен был видеть невесту до свадьбы и даже кружочек в тг у нее выманить не получилось. И традиция сделала свое дело. Парень в дорогом костюме стоял как вкопанный с открытым ртом, глядя как к нему приближается его девушка, а точнее уже будущая жена. Он встретился с ней взглядом и поймал ее улыбку.
У алтаря, когда звучало привычное: «И в горе и в радости, и в бедности и богатстве...» Илья прошептал:
- Ты прекрасно выглядишь.
- Спасибо, - тихо ответила Катя.
- А теперь, жених может поцеловать невесту!
Теперь можно было открыто демонстрировать свои чувства и никто ничего не скажет, ведь кольца на пальцах дают им на это право. Огромный зал, где были все друзья, родственники, знакомые и даже репортеры, взорвался аплодисментами. Добрая часть киберспорта гуляла на этой свадьбе.
До того как пара рассылала приглашения, они не афишировали свои отношения, рассказав только самым близким, поэтому новость о бракосочетании вызвала фурор.
- Вот теперь мы им расскажем, - улыбаясь, сказала Катя.
- Давно пора, - ответил Илья, целуя свою жену.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Глава малюсенькая, но эпилог он на то и эпилог чтобы подвести итоги. А если хочется узнать, как мы к этому пришли, то ставьте больше лайков на эту главу и тогда будут доп главы!!
А то я и так уже 2 или 3 главу наебываю всех, потому что ставлю, что фф завершен
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши встречи не случайны/mONESY
FanfictionЖизнь идет своим чередом. Люди вырастают, взрослеют, идут на работу и занимаются рутиной. Кто-то популярен, кто-то не очень. Илья профессиональный киберспортсмен и интернациональной команде, где никто кроме него не говорит по-русски. Но однажды ему...