Утро началось с пения птиц. Илья открыл глаза. Будильник должен был зазвонить через полчаса - получается можно еще немного поваляться в кроватке. Парень взял в руки телефон, в чате команды опять было много сообщений.
huNter: Офигеть, новый менеджер девушка...
NiKo: Ну и ладно, главное, что она, судя по сообщениям, профессионал своего дела
nexa: Интересно, она симпатичная?
NiKo: Неманья...
nexa: Что, Никола?
nexa: @ m0NESY она симпатичная?
huNter: Судя по переписке она весьма милая
nexa: @ m0NESY ты с ней уже встретился? Напиши как она
huNter: Удалите его пж
Илья улыбнулся, прочитав небольшой спор своих друзей.
m0NESY: Я только проснулся, собираюсь на встречу
Утро выдалось морозным. Кое-где еще лежал грязный снег - типичный российский пейзаж. Илья натянул свою любимую бежевую толстовку и вышел на улицу. Там действительно ждало такси, все как написала Катя.
Kate: Доброе утро!! Ты уже едешь?
При виде ее сообщений в животе скручивалось приятное предвкушение. "Интересно, как она выглядит", - задумался парень. В его голове тут же возник образ брюнетки с длинными, немного вьющимися волосами, в строгом темно сером костюме, на каблуках и обязательно со стопкой каких-нибудь бумаг. От этих мыслей Илья начал улыбаться. Конечно менеджер киберспортивной команды так бы не выглядел.
m0NESY: Привет, да, спасибо еще раз за такси
Kate: Не за что
Пейзажи за окном постепенно сменялись, вдали наконец показалась Москва. К счастью утром среды пробок на въезде в город почти не было.
На часах было уже 13:10. Такси подъезжало к бизнес центру. Офис G2 находился там относительно недавно и Илья был в нем всего пару раз. Офис представлял собой два небольших помещения: переговорная (комнатушка с черным кожаным диваном и стеклянным столиком) и "дополнительное помещение", которое по сути своей было складом, в котором валялись старые документы, прошлогодние джерси, поломанная аппаратура и прочая ерунда, которую по-хорошему надо было просто выкинуть или перепродать на авито. Офис был запасным и поэтому большую часть года просто не использовался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши встречи не случайны/mONESY
FanfictionЖизнь идет своим чередом. Люди вырастают, взрослеют, идут на работу и занимаются рутиной. Кто-то популярен, кто-то не очень. Илья профессиональный киберспортсмен и интернациональной команде, где никто кроме него не говорит по-русски. Но однажды ему...