Утром Илья проснулся сильной головной болью. Мысли путались, а от попыток думать голова болела сильнее. Постепенно он стал восстанавливать цепочку событий прошлого вечера. Выход в плей-офф>решили праздновать>поехали в бар>катин паспорт>... А дальше ничего не было. А дальше Илья оказался дома. Тут же он решил посмотреть, что было в его телефоне. Всего один кружочек в тгк, где он желает подписчикам спокойной ночи, явно очень пьяный. «Что было вчера вечером?...». На губах почему-то был алкогольно-сладковатый привкус, он казался очень знакомым, но почему?..
Илья не понял сколько времени прошло с того момента как он проснулся, до того момента как в дверь постучали. Он с горем пополам поднялся, и держась за стены приоткрыл дверь. На пороге стояла Катя. Он выглядела крайне помятой: волосы торчали в разные стороны, под глазами вместе с темными кругами виднелись несмытые остатки туши, криво застегнутая пижама смотрелась так, будто на ней попрыгали.
- Ты как себя чувствуешь? - спросила девушка. - Голова болит? Тошнит?
- Только голова, - ответил Илья, укладываясь обратно на кровать. Катя присела с краю.
- Отлично, тогда тебе только нурофен, остальное Неме пойдет.
- А что с ним? - спросил парень запивая красную капсулу водой.
- Либо отравился, либо просто смешал не так, его всю ночь рвало, щас вроде только уснул, - ответила Катя пересчитывая остатки своей аптечки.
- А ты то сама как? - вдруг спросил Илья.
- Да терпимо, ночью плохо было, как пришла, зато потом как проспалась полегчало, голова еще болит немного, но так уже отпускает, - ответила девушка, укладываясь на его кровати прямо поверх одеяла. По ее состоянию было видно, что отпустит ее не скоро.
- Что вчера было вообще? С момента как выпил первый коктейль вообще ничего не помню, - сознался парень.
- Я тоже ничего не помню, - соврала девушка. Она помнила все до мельчайших деталей в самом что ни на есть хронологическом порядке, каждое прикосновение и вкус. - Видимо мы слишком сильно напились. Сегодня вечером как все оклемаются будет тренировка.
Катя вернулась в свой номер и сразу же начала набирать номер.
- Лиз, привет, ты сейчас можешь говорить? - спросила она дрожащим голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши встречи не случайны/mONESY
FanfictionЖизнь идет своим чередом. Люди вырастают, взрослеют, идут на работу и занимаются рутиной. Кто-то популярен, кто-то не очень. Илья профессиональный киберспортсмен и интернациональной команде, где никто кроме него не говорит по-русски. Но однажды ему...