Глава 6

546 24 9
                                    

Утром Катя первым делом поехала на арену. Из-за того, что вчера они с Ильей поздно вернулись, девушка совсем не выспалась и даже не успела позавтракать. Заказав еду из Бургер Кинга она преступила к последним приготовлениям.

Когда все окончательно было готово, Катя уселась в зале за ящиками и приступила к трапезе. Вдруг откуда-то сверху она услышала голос:

- Привет!

Девушка подскочила и ударилась головой о ящик.

- Ой, - вскрикнула она.

Рядом с ней сел Даня.

- Ты не против? - спросил он.

- Нет конечно, садись, - с радостью ответила Катя.

- Как у тебя дела? - тут же завел разговор парень.

- Отлично, наконец-то завтракаю, - сказала девушка.

- Уже почти 2 часа дня, а ты только завтракаешь? - удивился donk.

- Времени не было, - Катя пожала плечами. - У тебя же матч скоро, почему не с командой?

- Прогуляться захотел, можно картошки? - попросил Даня.

- Да, бери конечно, - разрешила девушка.

В этот момент из-за ящиков вышел Илья. Катя вздрогнула и ударилась, набивая на голове уже вторую шишку.

- Вот ты где, - сказал он, недовольным взглядом окидывая Даню.

- Ладно, скоро у меня матч, - donk быстро распрощался и приобнял девушка на прощание. - Привет, Илья, удачи тебе на матче.

- Спасибо, - ответил mONESY, провожая парня взглядом.

- А ты чего так рано? - спросила Катя.

На лице Ильи явно проявилась ревность и девушка это понимала. Она никогда не видела его таким недовольным.

- Тренер попросил пораньше приехать, чтобы лучше настроиться и за одно посмотреть на матч Spirit и FaZe, - ответил Илья.

- Ааа, - протянула девушка. - Ну, настраивайтесь тогда, потренируйтесь, я попозже подойду, или случилось что?

- Да в принципе хорошо все, кстати когда ты успела с Даней познакомиться? - все таки спросил Илья. Видимо этот вопрос его сильно волновал.

- Да пару дней назад вроде, он на меня налетел в коридоре, извинился, потом мы разговорились, - спокойно ответила Катя. - А что?

Наши встречи не случайны/mONESYМесто, где живут истории. Откройте их для себя