Часть 1 - Джеси, ты уверена, что ничего не забыла? – в очередной раз спросила меня мама, когда мы сели в машину и начали пристёгиваться.
- Более чем. Что я могла там забыть? Мы почти всё забрали из этого дома.
Мы тронулись. Я смотрела на наш, теперь уже бывший дом. Всё-таки очень грустно, что мы его оставляем. С ним связано столько воспоминаний, здесь прошло всё моё детство. Такой неприятный осадок на душе, как будто ты теряешь частичку чего-то очень важного и родного.
- Хей, Джес, - обратился ко мне отец, наблюдая за мной через зеркало заднего вида. – Нас ждёт ещё много нового и интересного, не стоит так переживать. Ничто не может продолжаться вечно, в конце концов.
В чём-то он прав. Но у меня не укладывалось в голове, что теперь тут будут жить совершенно чужие люди и что я оставляю здесь, в этому городе, всех своих друзей.
Я достала из своего рюкзака, в который положила всё самое необходимое для себя и который держала рядом с собой, наушники. Всю оставшуюся дорогу я слушала музыку и смотрела на красивые виды за окном. Под конец я уснула.
Я проснулась от того, что кто-то тряс меня за плечо. Открыв глаза, я увидела, что это мама.
- Просыпайся, милая, мы приехали.
Я вышла из машины, захватив свой рюкзак, и увидела перед собой дом своего дяди, брата моего отца. Он был внушительных размеров. Я знала, что он был с бежевыми стенами и коричневой крышей, но в сумерках и при свете фонарей это было еле заметно. Сбоку от дома, за забором, у них был сад, и с улицы виднелись эти самые деревья. Я любила там проводить своё время, когда приезжала к ним на каникулах. И сейчас, нам придётся переночевать тут дня два, пока будем обустраивать своё новое жильё.
Я увидела, как из дома вышла какая-то девушка. Так как я была только после сна, я не сразу узнала свою кузину Киру.
- Джеси! – выкрикнув моё имя, она подбежала ко мне и мы крепко обнялись.
- Кира! Как же я скучала!
Мы отстранились друг от друга.
- Хм, а они заметно выросли, - чуть потише сказала она мне, смотря на мою грудь. Я закатила глаза и пихнула её в бок. Узнаю Киру.
Я увидела приближающегося дядю Фрэнка.
- Привет, дядюшка Фрэнк, - мы обнялись.
- Как ты изменилась, племяшка, - он подмигнул мне и подошёл к маме с папой.
- Сегодня почему-то прохладно, пойдём в скорее в дом, - обратилась ко мне сестра и, взяв меня за руку, потащила за собой.
У крыльца нас встретила Сьюзен, мама Киры и жена дяди Фрэнка. Поприветствовав друг друга мы обнялись, после чего она тоже вышла на улицу, встречать моих родителей.
Мы поднялись в комнату сестры. Когда я вошла, меня встретил наш пёс Тимми. Папа заранее привёз его сюда. Я заметила тут некоторые перемены с моего последнего пребывания здесь. Например, на стенах я увидела несколько плакатов рок-групп, а ещё коллекция её медалей и наград, стоящих на полке, увеличилась, в углу я увидела гитару.
Я кинула свой рюкзак в кресло, стоящее у кровати.
- Располагайся, чувствуй себя как дома, - сказала мне Кира, собирая свои некоторые вещи, валяющиеся на полу.
- Как твоя учёба? – спросила я её, усаживаясь на кровати и поглаживая спину Тимми.
- Тебе действительно интересно это? – усмехнулась она.
- Почему нет? Тем более, я заметила что твои грамоты и медали увеличились в количестве.
- А это, пустяки...
- Совсем нет! – возразила я, - у некоторых и одной медальки нет.
Меня всегда удивляло то, как она относится к себе. Она никогда не ценила свой ум, свои способности. « Каждый так может», это была её любимая отговорка.
Но больше всего меня удивляло в ней то, что она была милой пай девочкой днём, а с наступлением вечера она менялась до неузнаваемости. Речь не о том, что она грубила своим родителям, ругалась с ними, нет, совсем наоборот, у них были всегда прекрасные отношения. Я о том, что на смену школьной форме приходили чёрные джинсы, грубые ботинки, кожаная куртка, шлем и мотоцикл. Она словно жила двойной жизнью. Я подшучивала над ней иногда, что она как Ханна Монтана. Родители не имели ничего против того, что их дочь увлекается мотоциклами и участвует в разных гонках. Хотя... вряд ли они знали о гонках.
Мы весь вечер с ней общались, делились тем, что произошло с нами за эти последние полгода. Вскоре после ужина все отправились спать. Моим родителям и мне выделили отдельные комнаты. Но Кира настояла на том, чтобы я спала в её. «Нам ещё многое предстоит обсудить», - утверждала она.
Да, мы обсудили многое, в том числе и планы на следующий вечер. Она пообещала познакомить меня со своими друзьями. В итоге, так получилось, что мы легли спать лишь в четвертом часу утра.
На следующий день, мы почти весь день провели в нашем новом доме, обустраивая там всё и обставляя её мебелью. Что ж, он мне понравился, он был значительно больше, чем тот. Моя спальня располагалась на втором этаже и была с небольшим балкончиком, что мне очень понравилось.
Стены моей комнаты были светло-фиолетового цвета, мой любимый цвет. На окно, которое было во всю стену, мы повесили темно-фиолетовые шторы. Всё выглядело хорошо, на мой взгляд. Когда мы закончили с моей комнатой, я помогла родителям с остальными. Мы закончили всё это часов в шесть вечера. Когда же разложили все вещи, было уже где-то восемь.
Мы думали что уже сегодняшнюю ночь переночуем в своём новом доме, но дядя Фрэнк и Сьюзен настояли на том, чтобы мы погостили у них ещё денёк, что мы и сделали.
- Джес, я надеюсь ты не забыла, что мы собирались делать сегодня вечером?
- Конечно нет.
На самом деле я совсем забыла в течении дня о том, что мне предстояло знакомство с её компанией, но я не стала говорить ей об этом.
- Вот и отлично. Нам нужно уже выехать через минут десять, так что думаю тебе стоит начать собираться.
- Выехать?
- Да, мы поедем на моём мотоцикле. – тут она повернулась и улыбнувшись прищурилась, - постой, ты боишься ездить на мотоцикле со мной?
- Ну, во-первых, я никогда не ездила на мотоцикле с тобой, а во-вторых, я совсем не боюсь.
- Хм, ну ладно. Так ты готова?
- Да, я думаю что эта одежда сойдёт.
На мне были узкие тёмно-синие джинсы, серый кроп-топ с рукавом три четверти и джинсовка оверсайз, на ногах – конверсы. Я взглянула на Киру, она была одета куда более подобающе для езды на мотоцикле, как мне показалось: кожаные легинсы, байкерские ботинки на шнуровке, белая футболка в обтяжку и кожаная куртка. Плюс ко всему она собрала свои длинные тёмные волосы в высокий хвост. Всё выглядело вполне круто.
Я заметно нервничала перед нашей «прогулкой» . Я впервые в жизни сяду на мотоцикл. И этот мотоцикл будет вести моя кузина. Страшновато, но я не хочу подавать виду, а то она будет считать меня трусихой, а я этого тоже не хочу.
- Если мы убьёмся, я тебе этого никогда не прощу. Я столько всего ещё не сделала! – сказала я ей, когда мы выходили из дома.
- Ха, ты всё-таки боишься. – сказала она, протянув мне шлем.
- Спасибо. А как же ты без шлема?
- Я профессионал, детка, - она усмехнулась и подмигнула мне. – А для тебя безопасность превыше всего.
Профессионал она, блин. Моё сердце бешено колотилось сейчас.
Первой села Кира, а потом я.
- Эй, полегче! Ты вцепилась в меня как клещ! Я же не могу нормально дышать! – смеясь, сказала она. Мне пришлось ослабить свои руки, так стало ещё страшнее.
Мы ехали, нет, мы неслись с бешеной скоростью по улицам и вскоре оказались на дороге, ведущей куда-то загород. В один момент меня посетили тревожные мысли по этому поводу, но потом я подумала, что Кира моя сестра и она, надеюсь, не повезла бы меня на расчленение в какой-нибудь лес.
Что касается езды на мотоцикле, то мне очень понравилось. Действительно, захватывает дух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOVE OR RACE
RandomДжеси переехала в другой город. Кузина Кира ведёт её на место проведения гонок, где собираются самые опасные, иногда даже и криминальные личности. Именно там она впервые узнаёт про Гарри Стайлса, заядлого гонщика и одного из опаснейших персон этого...