Я проснулась ночью, услышав звук грозы. Не то, чтобы я боялась грозу, просто под этот шум трудно было уснуть. Каждые пятнадцать секунд моя комната озарялась яркими вспышками молнии, это раздражало.
Такая погода держалась почти весь день. Я, конечно, люблю дождь, но не в таких количествах.
К обеду дождь прекратился и я решила, что неплохо бы было уделить немного времени нашему питомцу, хотя бы выгулять его. Пёс обрадовался, когда понял, что его ждёт прогулка. Виляя хвостом, он вышел из дома.
Мы с Тимми направились в сторону парка, расположенного неподалёку от нашей улицы. Там было очень свежо после дождя, но гуляющих было мало. Мы пересекли парк и оказались на другой улице. Я подумала, что ничего не будет, если мы прогуляемся и тут. В конце концов, получилось так, что мы с Тимми заблудились. Я думала, что может он сможет привести нас обратно домой, он же всё-таки собака, а у них хорошо развит нюх и всё такое. Но он почему-то не собирался этого делать.
Я пыталась найти дорогу обратно к парку, но не могла. Мы бродили по улицам, не зная куда идти. Мой телефон, как это бывает в самый нужный момент разрядился, когда я хотела позвонить отцу.
Начался дождь и он лишь усиливался с каждой минутой. Из-за пелены дождя, я не могла даже толком разглядеть, куда мы бежали и где мы сейчас. Чтобы как-то укрыться от него, мы с Тимми забежали в пространство под крышей между двумя какими-то полуразрушенными и заброшенными зданиями. Я решила, что нужно подождать, когда стихнет дождь и тогда попытаться попасть домой. Было очень холодно. Я огляделась: тут стояли какие-то большие мусорные баки, в которых дымилось что-то, запах тут был ужасный.
Я услышала какой-то звук. Будто кто-то ругается или дерётся. Это меня насторожило. Я огляделась и заметила, что чуть подальше, сбоку, в этом, так называемом пространстве между домами был проём, ведущий куда-то дальше. Именно оттуда и доносились звуки. Вдруг Тимми резко рванул туда и поводок вырвался из моих рук. Я звала его, но он не реагировал. Мне было страшно идти туда за ним.
Наконец, переборов себя, я медленными шагами пошла на звук, пытаясь издавать как можно меньше шума. Я увидела, что Тимми стоит в проемё, внимательно следя за тем, что происходит. Я посмотрела туда и не поверила своим глазам.
На холодном бетонном полу лежал какой-то мужчина, которого избивали несколько парней. Среди них я узнала того, который заходил в магазин и позвал Гарри, когда мы разговаривали. Кроме него были ещё двое или трое. Я стояла, неспособная двинуться, мои ноги будто окаменели.
Я осторожно нагнулась, чтобы не привлекать внимание, за поводком. И моля Бога о том, чтобы Тимми не залаял, я осторожно потянула его, зовя за собой. В этот момент я увидела, как из одной из нескольких дверей вышел парень. Это был Стайлс. Я не двигалась, боясь, что кто-нибудь меня заметит.
У него было что-то в руке. Пистолет. Когда он подошёл, парни перестали избивать того мужчину и отступили в сторону. Теперь Гарри возвышался над ним. Он сказал что-то ему, на что тот не смог ответить внятно, вероятно из-за боли от побоев, которые ему нанесли. Тогда Стайлс пнул его в бок, отчего тот буквально «завыл».
- Ты скажешь, где остальные? – я услышала, что говорил Гарри.
- Нет, - еле произнёс мужчина, давясь и выплёвывая кровь. Всё это зрелище выглядело ужасно.
- Что ж, это был твой последний шанс, - сказав это, Стайлс ухмыльнулся и направил пистолет на лежащего. Я затаила дыхание, ожидая самого худшего и закрыв рукой рот, чтобы не закричать.
- Нет, нет! Пожалуйста! – пытался кричать мужчина, захлёбываясь собственной кровью. – Я правда ничего не з...
Тут прогремел выстрел, а после него и гром на улице. Я надеялась, что за этим всем шумом не было слышно моего крика. Слёзы покатились из глаз.
Я открыла глаза и снова посмотрела туда. Моё сердце бешено билось. Никто не заметил меня. Стайлс был абсолютно спокоен. Видимо Кира была права, что на его счету немало убийств. Ведь он выстрелил в этого человека так, как будто это было в порядке вещей для него. Он подошёл к тем парням, которые стояли и наблюдали за всем этим, и сказав им что-то, удалился.
Я посмотрела на Тимми, он лежал, забившись в угол между каким-то баком и кирпичной стеной. Вероятно, его напугал звук грома, он очень боится грозы. Или же звук и грома, и выстрела...
Просидев в том же положении секунд пятнадцать и пытаясь прийти в себя, я поднялась, всё также держа в руках поводок. Убедившись, что никого нет, я быстрыми шагами вышла на улицу. Я не знала куда я бегу, но я не останавливалась. Кое-как поймав такси, я назвала водителю адрес и поехала домой.
Всю дорогу я думала над тем, что я увидела. Видимо я выглядела очень шокированной, так как водитель несколько раз спросил, в порядке ли я, на что я лишь слабо кивала головой и он с недоверием переводил взгляд обратно на дорогу.
Господи, неужели он был настолько опасным? Теперь он по-настоящему пугал меня. Он очень жестокий.
Промокшая до ниточки, я вошла в дом, где меня встретили обеспокоенные родители.
- Джеси, где ты пропадала? Почему твой телефон выключен? – начала мама.
- Он...О-он просто разрядился, - я не могла нормально что-либо сказать, так как мне было очень холодно и мои зубы стучали от этого.
- Почему ты такая напуганная? – обратился ко мне отец.
- Всё нормально, я просто замёрзла, - поднимаясь по лестнице в свою комнату, ответила я.
Приняв тёплый душ и переодевшись в сухую одежду, я пыталась отвлечься, читая книгу. Но я сегодня стала свидетелем убийства, а это не скоро забудешь. Тем более, я только вчера разговаривала с тем, кто совершил его. Теперь я решила для себя, что должна избегать его.
Когда я спустилась к родителям в гостиную, то увидела, как Тимми уже лежал на ковре, чистый и сухой. Он также как и я, выглядел напуганным.
По телевизору шли новости.
- Сегодня, в 19 часов вечера в одном из заброшенных зданий на окраине города, а именно, где раньше располагался мелькомбинат, найдет труп мужчины. В ходе следствия выяснилось, что это Люк Джордан, один из участников криминальной группировки города... - ведущая новостей продолжала что-то говорить, но я уже не слушала.
Я поднялась в свою комнату и, закутавшись в одеяло, легла в кровать. Я наблюдала, как дождь барабанит в окно. Сквозь пелену дождя свет уличного фонаря проникал в спальню. Через некоторое время ко мне пришёл Тимми и, забравшись на кровать, лёг рядом со мной.
- Во что же мы влипли, дружок... - поглаживая его спину, я спросила у него, на что он лишь протяжно и жалобно заскулил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOVE OR RACE
De TodoДжеси переехала в другой город. Кузина Кира ведёт её на место проведения гонок, где собираются самые опасные, иногда даже и криминальные личности. Именно там она впервые узнаёт про Гарри Стайлса, заядлого гонщика и одного из опаснейших персон этого...