Часть 10Большое спасибо за оставленные отзывы <3 Приятно осознавать, что хоть кто-то это читает и я стараюсь не зря :)
- Джеси, просыпайся.
- Ну мааам, ещё чуть-чуть... - протянула я сонным голосом, потягиваясь на кровати.
- Джес.
- Ну сейчас...
Я почувствовала, как меня подхватил кто-то. Я резко открыла глаза. Это была не мама, это был Гарри. Я сразу вспомнила, где я нахожусь.
- Эй, отпусти меня! Я уже проснулась!
Он усмехнулся и вынес меня из комнаты, направляясь куда-то. Мы вошли в какую-то комнату, я сразу ощутила запах хлорированной воды. Бассейн!
- Сейчас ты точно, проснёшься, Майерз.
С этими словами Стайлс вместе со мной прыгает туда. Я ощущаю прохладную воду.
- Ты сошёл с ума! – прокричала я ему, подплывая к бортику и вытирая лицо.
- А ты спящая красавица, - говорит он, подплывая ко мне вплотную и прижимая к стенке бассейна. – Доброе утро, - и целует меня в губы.
Я отрываюсь от него, так как слышу голос Зейна позади себя. Обернувшись, увидела его в одних боксёрах.
- Ребят, - он потирает сонные глаза, - я, конечно, всё понимаю, но нельзя ли потише?
В этот момент сзади него появляется Перри и тоже сталкивает его в воду, прыгая следом за ним. Сейчас Зейн точно не чувствует желание спать, знаю по себе. Я рассмеялась, но потом заметила, что Гарри всё ещё смотрит на меня. Его прекрасные зелёные глаза были прямо напротив моих, по его лицу снова стекали капельки воды.
- Я хочу вылезти отсюда, – произношу я.
Он улыбается и вылезает из бассейн, после чего подаёт мне руку.
Зейн и Перри в это время плещутся в воде, смеясь.
- Из-за тебя, моя одежда полностью мокрая, - говоря я ему, когда мы, оставляя мокрые следы за собой, поднимаемся в комнату. А ещё мне стало холодно и от этого моё тело покрылось мурашками.
- Так сними её. Без неё будет намного лучше, - я слышу его насмешливый голос за собой и закатываю глаза.
Я практически не взяла каких-либо вещей с собой, поэтому мне абсолютно не во что было переодеться, кроме джинс.
Зайдя в ванную, я взяла одно из полотенец и вытерла волосы. Выйдя в комнату, я обнаружила, что Гарри там не было. Тем лучше.
Решив, что мне стоит попросить что-то из одежды у Перри, направилась к ней. Она уже была в комнате, Зейна тоже не было.
- Ты не могла бы дать мне на время какую-нибудь одежду?
- Конечно.
Она дала мне выбрать самой. В итоге я взяла синюю футболку, больше ничего, ибо джинсы у меня уже были.
Мы позавтракали. То есть я, Перри и Китнисс. Из парней никого в доме не было. Никто не знал, где они.
К часу дня мои вещи были уже сухие и я переоделась в них.
Мы с девушками сидели в гостиной, смотря какое-то ток-шоу по телевизору, как услышали громкие голоса в коридоре. Выйдя туда, мы обнаружили там Зейна, Гарри и Найла, они были раздражены и о чём-то очень громко спорили.
- Я говорил, что его ещё тогда нужно было прикончить! – орал Гарри, в упор глядя на Зейна.
- Гарольд, чёрт возьми, успокойся. Уже ничего не сделать. В конце концов, сейчас мы вычислили его, и нам теперь ничего не помешает сделать это, – сказал Найл, подходя к Стайлсу. Но он запустил одну руку в свои волосы и начал шагать по комнате туда-сюда.
-Ладно, - наконец произнёс он, - займёмся этим на днях. Или даже сегодня вечером.
Тут он посмотрел на меня.
- Собирайся, мне нужно отвезти тебя домой, – спокойно проговорил.
Я взглянула на девочек и ушла в комнату. Сборы не заняли много времени. Попрощавшись с Перри и Китнисс, с которыми я очень подружилась за эти два дня, я вышла из дома. Гарри ждал меня в машине.
Он был очень нервным. Когда мы ехали, я заметила, что костяшки на его правой руке были красными и в многочисленных порезах.
- Что случилось?
Он посмотрел на меня, я взглядом показала на его руку.
- Ничего.
- Ты ведь дрался?
- Так было нужно.
Сейчас он был немногословен и раздражён. Интересно, что такое произошло?
Мы подъехали к моему дому.
- Пока, Джеси, - он обратился ко мне и улыбнулся, - До встречи.
- До свидания, Гарри.
Выйдя из машины, я направилась в дому. Родителей не было, поэтому мне пришлось открыть дверь своим ключом.
Я поела, приняла душ, переоделась. Часов в шесть вечера ко мне пришла Кира.
- Ты не брала трубку все эти два дня, - проговорила она, жуя печеньку, когда мы пили чай.
- Я была за городом, с Гарри и его друзьями.
Она поперхнулась чаем, что мне пришлось похлопать её по спине.
- Ты с ума сошла? – она удивлённо сказала, - тебе не кажется, что это слишком?
- Нет, не кажется. Они замечательные.
- Мне до сих пор кажется странным, как это он сразу не изнасиловал тебя и не убил до сих пор?
- За что ты его так ненавидишь?
- Я уже говорила, есть много причин. Каким бы красавчиком он ни был, он всё равно навсегда останется для меня придурком, – она отпила немного чаю, - сегодня гонки. Ты едешь с ним?
- Он мне ничего не говорил.
- Поедешь со мной? А то мне там будет скучно одной.
- Одной? А как же ребята?
- Они не смогут быть там сегодня.
- Ну, хорошо.
- Может, посмотрим фильм? – спросила она, поставив кружку на стол.
- Конечно.
Пришли мои родители. Мы поговорили с ними о том, как я провела эти два дня с Гарри. Я рассказала им, что было всё прекрасно, специально пропуская некоторые моменты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOVE OR RACE
RandomДжеси переехала в другой город. Кузина Кира ведёт её на место проведения гонок, где собираются самые опасные, иногда даже и криминальные личности. Именно там она впервые узнаёт про Гарри Стайлса, заядлого гонщика и одного из опаснейших персон этого...