Без названия 16

88 8 0
                                    

Часть 16 Мы с Гарри сидели на кухне, теперь уже в моём доме. Я пила сок, а он просто сидел, наблюдая за мной.
- Как же Тимми? – спрашиваю я.
- Перри завезёт его сегодня.
- Отлично.
Гарри вдруг лезет в карман джинс и достаёт что-то.
- Совсем забыл отдать тебе их, - он протягивает мне ключи. Они были от магазина.
- Они были у тебя?
- Логан добровольно вернул их мне.
- А...
- И туда я тоже заехал, всё проверил, - перебил он меня, как будто читая мои мысли, - Перед тем как уйти, они закрыли всё там.
Сразу вспомнились эти не совсем приятные моменты. Гарри заметил это и постарался переменить тему.
- Сегодня гонки.
- Ты будешь участвовать? – спрашиваю я, встав со стула и неся стакан к раковине.
- Нет. Мне уже неинтересно, - усмехается, - нет достойного соперника. Наверное, только в конце сезона я потягаюсь силами своей машинки.
- Что там будет интересного? – спрашиваю я, опершись поясницей о столешницу.
- Ничего особенного, - он запустил свои пальцы в волосы, как бы приглаживая их, - разве только что Найл будет участвовать в сегодняшнем заезде. На байках.
- Ух ты, - удивлённо говорю я, - Оказывается, он тоже принимает участие в таких вещах...
- Да, - он усмехается, - и он достаточно хорош в этом.
- Я хотела бы посмотреть на это, но боюсь не смогу. Как никак возвращаются родители.
- Хорошо, я не настаиваю на том, чтобы ты ехала, - он встаёт и подходит ко мне, опирается руками о столешницу по обе стороны меня.
- Хм...
Гарри тянется к моим губам, но я слышу, как звонит мой телефон. Это была мама. Она оповестила меня, что они будут дома уже через часа четыре.
- Они скоро будут, - говорю я Стайлсу, смотря в телефон и удаляя спам в сообщениях. Я замечаю, он снова тянется ко мне, но тут я слышу как в дверь позвонили. Он отстраняется и вздыхает.
- Я, наверное, не смогу тебя поцеловать сегодня нормально, - и отходит, тем самым дав мне дорогу, чтобы я пошла и открыла дверь.
На пороге стояла Перри, держа в руках поводок Тимми. Увидев меня, он завилял хвостом, таким образом приветствуя меня и забежал в дом, за ним зашла и Перри.
Он была одета в синюю куртку, джинсы и кроссовки, волосы были убраны назад. Я заметила румянец на её щеках от холода, так как она шла сюда пешком, тем самым выгуливая Тимми.
- Я просто влюбилась в него! – говорит мне Перри о Тимми, заходя за мной на кухню. Войдя, она поздоровалась с Гарри.
- Да, он мастер разбивать сердца, - смеюсь я.
Я налила горячий чай ей, чтобы она согрелась. Пока мы так сидели, Гарри был в другой комнате.
- Мне Зейн рассказал, что случилось с тобой вчера, - произнесла она, понизив голос и ставя на стол чашку, - Конечно же, я не хочу запугивать тебя, но... ты должна быть особенно осторожна сейчас, когда ты с Гарри, - она говорила очень тихо.
- Я ...
- Твоя жизнь в опасности, - продолжила она, перебив меня, - у него немало недоброжелателей и завистников, которые хотят отомстить ему за что-либо или просто насолить, используя при этом все варианты воздействия на него, особенно используя то, что ему особенно дорого. То есть, ты стала их главной мишенью.
Сказать, что я была удивлена и напугана – ничего не сказать. Я, конечно, понимала, что быть девушкой Гарри Стайлса опасно, но не думала, что настолько. Я не сомневалась в том, что сказанное ей было правдой. Она не из тех, кто будет говорить что-то просто так и просто так запугивать.
Перри сидела и смотрела на меня, с сожалением и пониманием.
- Я сказала это не для того, чтобы напугать тебя, - повторилась она, - я хочу тебя предупредить, чтобы ты была предельно осторожна сейчас и держалась с Гарри, слушаясь его.
Она вздохнула.
- Поверь, со мной не раз происходило примерно такое, - говорит она, смотря на свои руки, которые лежат перед ней на столе, - и я прекрасно понимаю тебя, знаю, что ты чувствуешь.
Я взглянула на неё и увидела её грустные глаза. Мне снова стало страшно. И за неё, и за себя.
- Я и представить себе не могла, что всё окажется настолько... запутанно и... опасно, - проговорила я, запустив пальцы в волосы.
- Вначале я тоже так не думала, когда связывалась с Маликом - она горько усмехнулась.
Её телефон зазвонил. Это был Зейн. Я поняла это по выражению её лица и тому, как она ему отвечала. Вероятно, он спросил где она, так как она назвала моё имя и мой адрес.
- Он сейчас приедет за мной, - проговорила она. Перри улыбалась, но не смотря на это я теперь читала в её глазах некую грусть, узнав немного о том, что ей пришлось пережить. Теперь я видела её немного иначе. Она казалась более близким другом, чем была до этого.
Наверное, чтобы переменить эту тему и отвлечься, она начала рассказывать про новый отдел в супермаркете, открывшемся на днях, где по её словам, была очень красивая одежда. Так мы болтали с ней ни о чём ещё пятнадцать минут. Пока Гарри не заглянул в комнату.
- Мисс Эдвардс, мистер Малик ожидает вас, - сказал он таким тоном, что мы не смогли удержать смех. Мы с ней попрощались и они уехали.
- Ну-с, - проговорил Стайлс, обнимая меня за талию и прижимая к себе, - много плохого она наговорила тебе обо мне? – он ухмыльнулся. Он всё слышал?
- С чего ты взял? – говорю я, смотря на его татуировки на груди, выглядывающие из-под воротника футболки.
- Ты выглядишь напуганной и задумчивой, - он поднял пальчиком мой подбородок, чтобы я смотрела ему в глаза.
- Что ты, она мне ничего не рассказывала, - я попыталась понатуральнее посмеяться, но, по-моему, это плохо получилось, - а должна была? – прищурившись, я посмотрела на него.
Он всё ещё оставался серьёзен и пристально смотрел на меня. А потом неожиданно обнимает меня одной рукой за плечи, другой всё также прижимает к себе, держа за талию, и зарывается в мои волосы. Мы стоим в таком положении довольно долго, всё также сохраняя молчание.
- Согласна, обнимашки это приятно, - усмехаюсь я, - но мне нужно приготовить что-нибудь к приезду родителей и навести порядок в доме, - и отстраняюсь.
- Не стоит волноваться по этому поводу, я собираюсь помочь тебе, - он улыбается, играя бровями, отчего мне становится смешно. В такие моменты он кажется самым обычным парнем, не имеющего за собой криминальные истории и опасную жизнь.
Безусловно, Гарри помогал приготовить мне ужин к приезду родителей. Ну как помогал, он пытался. За всё это время он каким-то образом умудрился запачкать свою одежду мукой так, что было трудно найти место на нём, где её не было. Было опять-таки необычно видеть его, готовящего вместе со мной. В конце концов, я освободила его от этого и он просто сидел за столом и наблюдая за мной, изредка подавая мне продукты, которые мне были нужны.
Так же, он собрал игрушки Тимми, разбросанные по дому и подушки, разбросанные в гостиной, и аккуратно сложил их на диване.
За час до приезда родителей было почти всё готово: лишь шарлотка всё ещё пеклась в духовке.
- Вот видишь, мы всё успели, а ты боялась.
- Да...
Я не успеваю ничего не сказать, как в дверь звонят.
- Должно быть, твои родители.
Я открываю дверь, это они. Мы приветствуем друг друга. Они также поздоровались и с Гарри. Было смешно наблюдать за тем, как они уговаривали его остаться на чай, когда он сказал, что ему пора. Он старался вежливо отнекиваться и медленно спиной направлялся к двери. В конце концов, попрощавшись, он ушёл. Я знала, что он спешит на гонки, поддержать друга. Но всё-таки жаль, что он не остался, я уже начинала скучать по нему. Мы провели отличный вечер с мамой и папой, они рассказывали о поездке, как всё прошло.
Я уже лежала в кровати, засыпая, как услышала оповещение о смс.
« какой твой любимый цвет? х»
Кому как не Гарри задавать такой вопрос посреди ночи.
« красный. а твой?» незамедлительно отправляю ответ.
«красный, цвет страсти, он тебе определённо подходит х синий»
Надеюсь, ему полегчало от того, что он узнал мой любимый цвет в такой поздний час. Я откладываю телефон и спустя некоторое время, размышляя о нём, засыпаю.
Утром родители начали спрашивать меня о магазине. Конечно же, я не рассказала им ничего, что со мной случилось в тот день. Я просто сказала им, что в день их приезда я не открывала его, так как якобы утром я почувствовала себя плохо, а днём готовилась к их приезду.
Папа спрашивал насчёт Киры, помогала ли мне она. Я ответила что да.
На самом деле, я не знала, как мне сейчас относиться к ней. Просто её друг, даже нет, не друг, а человек, который ей нравится, участвовал в моём похищение и приставлял дуло пистолета к моей башке, желая убить. Она, кстати, даже не звонила мне эти последние два дня. С каждым днём всё становится страннее и непонятнее, я уже не знаю, как следует мне относиться к окружающим меня людям, стоит ли вообще доверять кому-либо.

LOVE OR RACEМесто, где живут истории. Откройте их для себя