Часть 19 - Кира? – отвечаю на звонок.
- Да, Джес... Привет, - я услышала её тихий голос.
- Что-то случилось? – меня охватила паника. Она звонит мне впервые за всё то время, как мы не общаемся, да ещё и в час ночи.
- Просто... Я даже не знаю как сказать. Я очень скучала по тебе и вот звоню, чтобы извиниться за тот случай, хотя... - она выдохнула, - такие дела не делаются по телефону, - она горько усмехнулась.
Я села на кровати, свесив ноги, и, потянувшись к тумбочке, включила ночную лампу.
- Я знаю, что он угрожал тебе. Как ты вообще поддалась ему? Я тебя не узнаю.
- Всё начиналось так невинно и красиво, а потом... Я сама не поняла, как так получилось.
Повисло молчание.
- Ты где сейчас?
- Я... Я сижу на одной из зрительских скамеек, откуда наблюдают за гонками.
- Боже мой, Кира, сейчас же час ночи! – я вскочила с кровати, - С тобой всё хорошо?
- Вполне. Вот только чувствую я себя омерзительно: мне стыдно, что я поступила так с тобой, под влиянием этого придурка.
- Да забудь ты уже это! Я не держу на тебя зла, - я подошла к шкафу, - Хочешь, я приеду за тобой?
Она усмехнулась.
- Не нужно, у меня есть свой верный железный конь, я сама могу добраться куда угодно.
- Если хочешь, приезжай к нам, я буду только рада.
- Правда?
- Ну конечно! Приедешь?
- Да, я хочу увидеться с тобой, Джесси, - я услышала какие-то шорохи, она направлялась куда-то, - Ладно, я примчусь минут через двадцать. Люблю тебя, сестрёнка.
- И я тебя, - по-моему, она не успела услышать мои слова, так как скинула вызов.
Мой сон как рукой сняло, вместо этого было какое-то непонятное состояние. Всё было до того странно, этот странный спонтанный разговор с Кирой в час ночи... Меня охватила какая-то тревога, какое-то беспокойство, даже в какой-то мере страх.
Прошло десять минут. Через пять минут, по её словам, она должна была уже приехать, но её не было. Кира не приехали даже через полчаса, потом прошёл час, её всё не было. Я сидела, наблюдая за стрелкой часов, считая секунды.
Набрав её номер, я ещё больше заволновалась, так как она не брала трубку. Она не ответила ни на один из моих тридцати четырёх звонков. Прошёл ещё час, я всё также сидела в пижаме на кровати, ожидая её. Одевшись, я решила, что мне нужно вызвать такси и поехать туда.
Когда я вышла в коридор, то увидела, что внизу включен свет. Спускаясь вниз я услышала взволнованные голоса родителей.
- ...как такое могло произойти, чёрт возьми! – я услышала голос отца.
- Это, должно быть, какая-то ошибка, Дэвид, кто-то точно что-то попутал! – мама была в недоумении.
- Что произошло? – спрашиваю я, зайдя в кухню, и вижу родителей, сидящих за столом, перед ними домашний телефон и их мобильники. Мама держит какой-то пузырёк над стаканом и считает капли. Они поворачивают головы в мою сторону, я вижу в их глазах растерянность и страх. Я стою перед ними, они всё также смотрят на меня, ничего не говоря.
- Вы меня слышите? – я махаю перед их лицами рукой.
Папа вздыхает и запускает руки в свои короткие волосы.
- Кира... - когда я услышала её имя, всё во мне замерло на тот момент, - Полчаса назад дорожный патруль нашёл её... Она попала в аварию, - я услышала всхлипы мамы.
- Что? – я не могла поверить своим ушам.
Этого не может быть. Нет, нет и нет. Я попятилась назад, моя голова начала кружиться. Я не знала, что мне делать, к горлу подступил комок. Мне было трудно дышать. Я скатилась вниз по стенке и села на пол , мысли путались в моей голове.
- Это, должно быть, ошибка... - произношу я.
- Френк и Сьюзен уточняли это несколько раз, - произносит папа, я слышала, что ему трудно говорить, - но, к сожалению, это она.
Слёзы хлынули из глаз, я сжала свои волосы.
- Как это произошло?
- Видео-регистратор установил, что грузовик сбил её, при въезде в город, выйдя к ней навстречу в запрещённом для этого месте. Она скончалась на месте... - папа зажмурился.
- Нет, нет, нет... - шептала я про себя.
Это я во всём виновата. Я не должна была просить её приехать. Мне нужно было самой поехать туда, тогда не произошло бы этого. Тогда она была бы рядом со мной.
Я чувствовала, как внутри меня образовывается пустота, от которой становилось невыносимо больно на душе, от которой не знаешь, куда деваться.
- Что мы сидим! Мы должны поехать к ней! – я вдруг вскакиваю, отчего у меня резко кружится голова и я чуть ли не падаю.
- Хей, Джесс, осторожнее! – придерживает меня мама.
- Вы слышите меня? Отвезите меня к ней, сейчас же! – я кричу на них из-за их бездейственности.
- Дорогая, - произносит папа, - к ней сейчас нельзя...
- Я хочу увидеть её... - я внезапно почувствовала бессилие.
- Выпей воды, тебе нужно успокоиться, - мама протягивает стакан, я выпиваю содержимое и ощущаю какой-то горький привкус. Лекарство.
Папа встаёт из-за стола.
- Она права, мы немедленно должны ехать туда.
Я смотрела мелькающие за окном фонари и думала о Кире. Я не могла воспринять эту новость. Я не хотела этому верить.
В моей голове крутился наш последний с ней диалог, её грустный голос, который я уже никогда не услышу. Её самые последние слова «Люблю тебя, сестрёнка»...
Слёзы не останавливались.
Если бы не этот чёртов Логан, мы с ней общались бы как и прежде, из-за этого она не поехала бы на этот чёртов стадион для гонок, не позвонила бы мне в час ночи и не попала бы в аварию по пути ко мне...
Хотя нет, я не права. Это всё из-за меня. Это из-за меня Логан угрожал ей, из-за меня возникли все эти проблемы...
Машина остановилась перед домом дяди Френка. Помимо их и нашей машины во дворе были ещё полицейская машина и ещё чья-то.
Я первой вышла из машины и забежала в дом. Там я увидела Сьюзен, с заплаканными глазами и дядю Френка. Их состояние было трудно назвать нормальным. Оба выглядели шокированными и напуганными, не понимающими, что сейчас произошло. Я обняла их. Я старалась не плакать, чтобы поддержать их, но это, чёрт возьми, у меня вообще не получалось. Я не могла контролировать свои эмоции сейчас. Особенно слёзы.
Через некоторое время к нам подошёл полицейский и доложил всё, что установили врачи: приблизительное время её смерти, повреждения на её теле – у неё была сломана рука и одно ребро. Виновником смерти моей сестры оказался пьяный водитель, который, вероятнее всего, даже не заметил, что натворил и, не останавливаясь, поехал дальше.
Когда полицейский ушёл, мы все сидели в гостиной. Все молчали.
Убийственные мысли терзали меня. Не выдержав, я выбежала на улицу, прямо на дорогу, села и разрыдалась навзрыд. Я больше не могла держать всё это в себе, признаю, я слишком слаба для этого.
Сквозь пелену слёз я увидела яркий свет. Я думала что умираю, но это оказались лишь фары машины, которая остановилась прямо передо мной. Я рефлекторно закрыла глаза рукой. Через несколько секунд я почувствовала, как кто-то поднимает меня, схватив за талию и прижимает к себе.
- Гарри... - я уткнулась ему в плечо и продолжала плакать, сжимая его футболку, - Её больше нет... Ты понимаешь, её больше нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOVE OR RACE
De TodoДжеси переехала в другой город. Кузина Кира ведёт её на место проведения гонок, где собираются самые опасные, иногда даже и криминальные личности. Именно там она впервые узнаёт про Гарри Стайлса, заядлого гонщика и одного из опаснейших персон этого...