Часть 21 - Привет, Гарри, ты приехал, чтобы забрать меня? – говорю я это ему, ложа свои руки ему на плечи. Его руки опускаются на мою талию.
- Есть ещё какие-то варианты того, зачем я тут?
- Нет, конечно. Их не должно быть.
Он смеётся и дотрагивается своими губами до моих. Когда он отрывается, я снимаю с него его солнечные очки и надеваю их на себя.
- Ну вот, теперь я тоже крутая, как и ты, - говорю я, взмахнув волосами.
- Тебе не нужны эти очки, чтобы быть крутой, Джес, - ухмыляется, и долго смотрит на меня. Что-то в нём не то. Что-то изменилось. Его взгляд какой-то грустный, в нём читается тревога. Он будто хочет что-то сказать мне.
- Что случилось, Гарри? – спрашиваю я его, снимая очки.
- Что-то должно было случиться? – говорит он, улыбаясь.
- Ты какой-то странный.
- Я обычный, - подмигивает, - Может, поедем ко мне?
- Хорошо.
Я сажусь в машину и мы трогаемся.
- Ну как школа?
- Нормально. Не впечатлило, но сойдёт, - я открываю окно во всю и высовываю руку, ощущая на своей коже ветер.
- Надеюсь, тебя никто не обижал, потому что если я узнаю...
- Стайлс, - перебиваю его, - успокойся, меня никто не трогал, даже не разговаривал со мной, - я издаю смешок.
- В любом случае, ты должна сказать мне, если что-то такое случится. Ты ведь скажешь мне? – он на мгновение отрывает взгляд от дороги и смотрит на меня.
- Ну конечно.
- Отлично.
Мы останавливаемся у его дома. Я вижу ещё какую-то машину.
- Кто это? – спрашиваю я и тянусь к ручке двери.
- Чёрт... Сиди здесь, не выходи никуда. Я сейчас.
Я вижу через лобовое стекло, как он подходит к машине и оттуда выходит какой-то парень. На миг мне показалось, что это Найл, ибо у него тоже были светлые волосы и похожее телосложение, но оказалось, это не он. Просто похожи.
Гарри с серьёзным лицом говорит ему что-то, но я не могу услышать внятно, хотя и открыто окно. До меня просто доходят какие-то звуки.
Этот парень говорит что-то ему, и я вижу, как Гарри выпрямляется и хмурится. Потом блондин смотрит на машину, то есть на меня и, сказав что-то Стайлсу, ухмыляется. Гарри кулаком пихает его в грудь, тот пошатывается и подходит ближе к нему. Но они стоят так друг напротив друга, разговаривая. После того, как Гарри говорит что-то этому блондину, он залезает в машину и уезжает.
- Кто это был? – спрашиваю я, выйдя из машины, в то время, как он направлялся
ко мне.
- Я сказал не вылезать тебе из машины... - раздражённо произнёс он, нахмурившись и смотря перед собой.
- Но он же уехал.
- И что блять? – подойдя ко мне, он грубо хватает меня за руку и ведёт к дому. Похоже, у него нет настроения сегодня и потому он такой странный?
Зайдя в дом, он отпускает меня и снимает свою обувь, что делаю и я.
- Извини, - вдруг произносит, подойдя ко мне, - я слишком груб.
- Всё нормально.
Он вздыхает, а потом смотрит на меня и прижимает к себе.
- Зейн и Перри хотят выбраться на природу в эти выходные, точнее в загородный дом, приглашают нас тоже. Ты как?
Я прокрутила в голове, что намечается в субботу и в воскресение. Ничего.
- Я только за.
Улыбка появилась на его лице.
- Я скучал по тебе все эти дни. Надеюсь, там мы сможем насладиться друг другом по полной мере, - ухмылка.
- Конечно.
- Джес.
- М?
- Ты знаешь... - он остановился и долго молчал, - а впрочем, не важно.
- Что? Говори.
- Нет, нет. Ничего.
- Гарри!
- Пойдём на кухню. Там, конечно, не так много еды, но найдётся, чем тебя накормить. Ты ведь голодна, не так ли?
Не дождавшись моего ответа, он ведёт меня туда.
- Я совсем не хочу есть, – я сажусь на высокий стул и наблюдаю за ним, - Что ты хотел сказать мне?
- Вот, - говорит он, открыв холодильник и достав что-то оттуда, - бананы, йогурт, хлопья...
- Не меняй тему, чёрт возьми.
- И кто поставил хлопья в холодильник?.. – произнёс он, усмехнувшись.
Как меня достало то, что он не может никогда ответить нормально и сразу.
Я вздыхаю и беру банан, начинаю чистить его. В это время Гарри насыпает в тарелку хлопья и заливает их молоком, потом подаёт это мне.
- Конечно, это не самый лучший обед, но больше ничего нет, - качает головой.
- Хм, зато это полезно, - смеюсь я.
- Наверное.
Я слышу шум в прихожей и вижу, как в кухню заходят Найл и Китнисс. Что ж, это неожиданно. И да, я так давно их не видела.
- Привет, голубки, - произносит Найл, улыбаясь и глядя на нас, и подходит к Гарри, они пожимают друг другу руки. Мне он просто помахал, - Привет, Джес.
Я здороваюсь с ним и с Китнисс, её я обнимаю.
- И так ты кормишь свою девушку? – указывая на миску с хлопьями произносит Китнисс, глядя на Гарри.
- Знаю, не совсем хорошо, - он опускает голову и улыбается, - просто я забыл купить продукты.
Найл закатывает глаза.
- Как будто ты вообще покупаешь продукты когда-нибудь, - мы смеёмся, Гарри пихает его в бок, потом Найл его и так пошло поехало. Как дети малые. Мы переглядываемся с Китнисс и смеёмся.
- Присоединяйся, - говорю я ей, пока парни выходят из комнаты, дерясь друг с другом.
- Конечно, было бы вежливее, если бы я отказалась... - говорит она, садясь около меня на стул и тянясь за бананом, - но отказываться от еды не в моих правилах.
Я рассмеялась её словам и поднявшись со стула, начала наливать нам чай.
- Сегодня же был твой первый день в школе, да? – жуя банан, с набитым ртом говорит она. Получилось смешно.
- Да.
- И как тебе?
- Неплохо.
- Неплохо? Серьёзно? – она усмехается.
- Ты издеваешься? Вместо этого я бы повалялась в постели полдня, а потом бы продолжила бездельничать... ну или заниматься тем, чем мне нравится. Но не учёбой, нет.
- У тебя было на это целое лето, Джес. Неужели тебе не надоело это?
- Разве это может надоесть.
- Пф, согласна, такого быть не может, - она откусывает последний кусочек банана, - вы едите на эти выходные в загородный дом?
- Да, а вы?
- Скорее всего, но смотря как получится, вдруг подвернутся какие-то планы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOVE OR RACE
De TodoДжеси переехала в другой город. Кузина Кира ведёт её на место проведения гонок, где собираются самые опасные, иногда даже и криминальные личности. Именно там она впервые узнаёт про Гарри Стайлса, заядлого гонщика и одного из опаснейших персон этого...