Часть 14 Я проснулась от того, что услышала голоса внизу. Не сняв футболку Гарри и просто надев джинсы я спустилась. Гарри и Зейн были в гостиной и как всегда спорили о чём-то, активно жестикулируя. Стайлс был одет в белую футболку, черные джинсы и кепку, козырёк которой был сзади. Через некоторое время моего пребывания в дверях, он заметил меня.
- Доброе утро, - он подошёл ко мне, обхватил руками и чмокнул в щёку. Теперь он был намного спокойнее, чем минуту назад. Зейн фыркнул и ушёл на кухню.
- Доброе. Что случилось?
Я заметила на журнальном столике знакомый предмет... Эта пластинка. «Revenge».
Гарри взглянул туда, куда я смотрела и потом снова на меня.
- Это было куплено у тебя, не так ли? – спросил он вдруг.
- Да. Это имеет какое-то значение?
- Когда? – он продолжал смотреть на меня.
- Вчера... Вчера вечером, незадолго до закрытия. А что?
- Это был Джеймс, не так ли? – он сдвинул брови и серьёзно спросил.
- Так ты всё-таки его знаешь?
- Да, блять, знаю и я, чёрт возьми против того, чтобы у тебя были знакомые по имени Джеймс!
Он ревнует? Или что?
- Не кричи на меня! - я выдохнула, чтобы успокоиться, - я не знаю о нём ничего, кроме его имени, - и посмотрела на него.
- Никогда, - начал он после недолгого молчания, - ни при каких обстоятельствах, не разговаривай с этим человеком. Держись подальше от него, хорошо? – он осторожно прикоснулся к моему подбородку и сделал так, чтобы я подняла голову и посмотрела на него.
- Хорошо, - вздохнула я и он прикоснулся своими губами к моим.
Я вдруг взглянула на часы в комнате и ужаснулась. Половина двенадцатого. Мне нужно было открыть магазин ещё в десять.
- Вот чёрт, ты должен отвезти меня на работу.
Я быстро поднялась в комнату Гарри и переоделась в свои вещи. Он ждал меня в машине.
- Надеюсь, ты не забыла, о чём мы говорили с тобой полчаса назад, - сказал Гарри, когда мы остановились у музыкального магазина.
- Не забыла. Но всё же, мне ничего не понятно, в моей голове столько вопросов, на которые ты мне никогда не отвечаешь! – говорю ему я, отстёгивая ремень безопасности. Он улыбнулся.
- Придёт время, ты всё узнаешь.
- Вот видишь! – я всплеснула руками, - Ты даже ответить нормально не может, только какие-то загадки. – я открыла дверь, но Гарри меня остановил.
- Ты ничего не забыла? – нагнувшись ко мне, хриплым голосом произнёс он.
- Нет, - я знала, что он имел в виду поцелуй, но я специально хотела его позлить. Но он взял ситуацию в свои руки и поцеловал меня сам.
- Вот теперь ты можешь идти, - облизывая свои губы произнёс он, оторвавшись, - сегодня я заеду за тобой пораньше.
Только после того, как я открыла магазин и вошла в помещение, он уехал. Внутри было всё на месте, слава Богу.
Сегодня ко мне снова пришла Кира, только в этот раз она сказала, что поможет мне только до трёх часов, объяснив это тем, что у неё появились какие-то дела. А какие, этого она мне не сказала, да и я не стала допытываться.
В течение следующих двух часов зашли несколько покупателей. В том числе и какая-то девушка в чёрном спортивном костюме. Её глаза были сильно подведены и она была в капюшоне. Она долгое время бродила между рядами, оглядываясь и осматриваясь.
- Вам помочь? – наконец, не выдержала я.
Она повернула голову в мою сторону и долго странно смотрела на меня.
- Хм, нет, - у неё был приятный и спокойный голос. Через минуты две она вышла из магазина и достав телефон что-то долго печатала. Мне было скучно, поэтому я наблюдала за ней. После этого, она постояла на месте некоторое время, оглядываясь, а потом поспешно ушла, засунув руки в карманы.
Я решила рассортировать диски, которые были разбросаны покупателями, когда она искали что-нибудь подходящее. Вдруг я ощутила, что за мной стоит кто-то, когда я хотела обернуться, к моему лицу приложили что-то, и я почувствовала, что медленно отключаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOVE OR RACE
De TodoДжеси переехала в другой город. Кузина Кира ведёт её на место проведения гонок, где собираются самые опасные, иногда даже и криминальные личности. Именно там она впервые узнаёт про Гарри Стайлса, заядлого гонщика и одного из опаснейших персон этого...