Без названия 8

133 5 2
                                    

Часть 8 POV Автор
Гарри и Джеси ехали молча. Утомлённая вечером, который был насыщен событиями, девушка начала засыпать.
Парень поглядывал на неё, время от времени. Она казалась ему такой хрупкой, беззащитной. В эти минуты он думал только о ней. Он решил, что хочет всегда защищать её, быть с ней, не смотря ни на что. Теперь Гарри не хотел её никуда и никогда отпускать.
Подъехав к её дому, Стайлс вышел из машины, и, обойдя её, открыл дверь с её стороны. Придерживая, чтобы она не упала и, стараясь шуметь, чтобы она не проснулась, он отстегнул ремень безопасности. Гарри осторожно взял её на руки и понёс в дом. Дверь была открыта. Когда он вошёл, то увидел отца Джеси, мистера Майерза.
- Она уснула по дороге, - шёпотом произнёс он, - Я отнесу её в её комнату.
Дверь предательски скрипнула и девушка зашевелилась в руках парня, но не проснулась. Осторожно уложив её и некоторое время простояв около неё, наблюдая как она спит, Гарри ушёл, осторожно прикрыв дверь.
Ему не верилось, что он был на свидании с этой девушкой. Он не верил в то, что добился своего.

POV Джеси
Я проснулась и посмотрела на часы. Одиннадцать часов утра. Потом я обнаружила, что была в той же одежде, что и вчера вечером. Я не помнила, как попала домой. Я что, уснула? Скорее всего. Его пиджак всё ещё был на мне.
Переодевшись в обычную одежду, я спустилась вниз, где обнаружила маму на кухне.
- Доброе утро, - произнесла я, зевнув.
- Доброе, - она улыбнулась, - как спалось?
- Вроде нормально.
Было такое ощущение, что она хотела мне что-то сказать. Она поставила передо мной тарелку с омлетом и сок.
- Ну, рассказывай, как прошло твоё первое свидание? – просила она, наконец.
- Нормально, - ответила я, чуть не подавившись.
- Дэвид сказал, что Гарри отличный парень.
Ну, ясно теперь. За двадцать минут беседы нельзя сделать вывод о том, какой это человек, чёрт возьми.
Я молча уплетала завтрак.
- Когда он привёз тебя, ты спала, и он отнёс тебя в твою комнату. Он очень милый. – мама снова улыбнулась, а я покраснела от того, что только что узнала.
Видимо, Гарри крепко завоевал одобрение и симпатию моих родителей.
Я поднялась в свою комнату. Весь оставшийся день я размышляла обо всём произошедшем со мной за эти последние два дня. Теперь Гарри не казался мне слишком опасным и пугающим. Вчера он не делал ничего такого, что вызывало бы во мне страх. Ну, разве только то, что «покатал» меня на твоём спорткаре. Но я не могу сказать, что мне не понравилось это, совсем наоборот. В общем, он был хорош в этот вечер, я взглянула на него совсем с другой стороны. Но я до сих пор не могла понять, чего он, собственно, добивается.
Сегодня я решила, что схожу к Кире. Мы не виделась с ней уже два дня.
Придя к ней домой, я застала её в своей комнате. Она встретила меня с не совсем дружелюбным взглядом, отчего я растерялась.
- Привет, - рассеяно сказала я.
- Ты была с ним на свидании, Джес, - сказала Кира после недолгого молчания, смотря на меня тем же взглядом.
Откуда она узнала?
Вообще-то, это она виновата. Знаете почему? А потому, что не приехала к финишу первой, как я утверждала во время спора с Гарри.
- Есть ещё много красивых и хороших парней. Почему именно он? – теперь она смотрела на меня не злым, а скорее с непонимающим взглядом.
- Я не знаю, Кира, – я стояла, опустив голову. – Просто у меня не было выбора. Он пришёл тогда вечером и он даже мило побеседовал с моим отцом. Теперь мои родители считают его прекрасным принцем.
- А ты? Ты тоже так считаешь?
- Знаешь, в этот вечер он вёл себя совершенно по-другому. Он нормальный человек, несмотря на его не совсем нормальную жизнь, – я теребила замок своей куртки.
- Он нравится тебе, не так ли? – спросила она, с безнадёжностью в голосе.
- Да, - ответила я, нарушая длительное молчание. – И с каждым разом, как я его вижу, всё больше и больше.
Сестра подошла ко мне и неожиданно обняла.
- Ты по-крупному и надолго влипла, дорогая моя.
- Я знаю.

LOVE OR RACEМесто, где живут истории. Откройте их для себя