Без названия 9

88 5 0
                                    


Часть 9 Когда мы собрались все вместе, Зейн пригласил нас посидеть вокруг костра, играя на гитаре и распевая песни. Все охотно согласились
Сумерки сгущались и лишь пламя костра освещало наши лица. Был слышен лишь треск огня и как Найл играл на гитаре незнакомую мне песню, которой все подпевали, кроме меня. Я ловила взгляды Гарри на себе. Ребята шутили, рассказывали разные произошедшие с ними истории, смеялись. Всё было настолько круто, что я на мгновение задумалась о том, чтобы это не заканчивалось. Но увы, через часа два мы уже были внутри коттеджа.
Оказывается, в нём было много разных комнат. Я имею ввиду, там была комната для игры в бильярд, небольшой спортзал, бассейн и даже маленький кинотеатр, он же служил местом караоке.
Мы долго спорили, чем заняться, в итоге выбор остановился на караоке. Гарри совместно с Найлом прекрасно спели песню. Не знала, что у Гарри такой прекрасный голос. Зейн зачитал нам репчик, было забавно его слушать. В конце он поставил музыку, все танцевали. И когда заиграла медленная мелодия, Гарри подошёл ко мне.
Он приблизился ко мне вплотную, взял за руку и повёл к середине комнаты. Было темно и лишь зеркальный шар, который включил Зейн, оставлял множество бликов в комнате. Гарри обнял меня, плотно прижав к себе. Мне пришлось положить свои руки ему на плечи. От того, что он находился так близко, сердце забилось чаще. Мы начали двигаться в такт этой красивой музыке. Я заметила что остальные две пары тоже танцевали.
- Не хочешь прогуляться? – шепнул он мне на ухо через некоторое время.
- Было бы неплохо.
Гарри снова взял меня за руку и мы вышли из комнаты.
- Одень мою куртку, - он протянул её мне, - там прохладно.
- А ты?
- Мне не нужно.
Мы вышли из дома и он повёл меня в противоположный конец двора. Открыв там какие-то ворота, он двинулся дальше. Мы проходили мимо леса, в темноте было жутковато это делать.
- Куда мы направляемся? – спросила я, когда мы прошли достаточно много.
- Я хочу показать тебе кое-что. Мы почти на месте.
Через минуты две мы поднялись на какую-ту возвышенность, откуда открывался замечательный вид на ночной город. Всё было как на ладони, аж дух захватывало.
- Боже, это прекрасно, - с восхищением произнесла я.
- Согласен. Я прихожу сюда иногда. Ещё никто не знает об этом месте.
Гарри подошёл ко мне со спины и обнял, уткнувшись мне в шею. Я ощутила его горячее дыхание.
Я осознавала, что нельзя было портить такой момент, но это было подходящее время для вопроса, мучающего меня уже долгое время.
- Что за игру ты ведёшь, Гарри? Объясни мне.
Он некоторое время молчал.
- С той самой минуты, как я увидел тебя, решил, что ты должна быть моей. – хриплым голосом он проговорил мне на ухо.
Чёрт. Я не ожидала услышать это. Моё сердце снова забилось с бешеной скоростью, дыхание участилось.
- Я не должна, - выдохнула я.
- Но ты будешь, - он усмехнулся, - теперь ты никуда не денешься от меня, Джеси Майерз.
Стайлс развернул меня к себе. Его лицо было близко, я ощущала тепло, исходившее от его тела. Через несколько секунд, я ощутила его губы на своих. Мне показалось, что у меня кружится голова.
- Как долго я ждал этого момента, - проговорил он, оторвавшись от меня и усмехнулся, покачав головой, - а ещё в последнее время я заметил, что превращаюсь в грёбаного романтика.
- Это не так уж и плохо, как тебе кажется, - я улыбнулась.
У него зазвонил телефон.
- Да, Зейн, мы сейчас будем. – он отключил вызов и снова смотрел на меня. – Нам нужно идти, нас уже вовсю разыскивают.

LOVE OR RACEМесто, где живут истории. Откройте их для себя