Часть 13 - Привет, Джеси.
Я смотрела испуганно на него. Он неприятно ухмыльнулся, от этого ещё сильнее выделился его шрам. Он исподлобья смотрел на меня.
- Вас что-то интересует? – спросила, как можно непринужденнее я, стараясь выглядеть спокойной. Хотя на самом деле, моё сердце бешено билось: что-то в нём вызывало страх и отвращение. Он выпрямился и небольшие ремешки на рукавах его кожаной куртки звякнули о стол.
- Я бы хотел кое-что приобрести... - теперь он ходил у стеллажа с пластинками и водил пальцем по ряду, как бы выбирая. Всё это время я стояла неподвижно на том же месте, всё ещё держа журнал в руках и наблюдая за ним, - подарок для моего старого приятеля... - вдруг он остановился на пластинке с тёмной обложкой. Это был альбом группы Kiss «Revenge» (прим. «Месть») – Вот это то, что нужно, - он странно улыбнулся и взял пластинку, потом подошёл к кассе, где я и стояла, - у тебя не будет подарочной упаковки или что-то в этом роде? – Джеймс приторно улыбнулся.
Да, у нас были подарочные упаковки и бантики. Покупатели часто просят упаковать диски или пластинки, которые покупаются на подарок кому-то.
- Какой вам нравится больше? – прокашлявшись спросила я, доставая несколько штук.
- Думаю, вот этот, чёрный, будет самое то, - он указал на один из бантиков указательным пальцем, на котором красовался огромный перстень, на нём был какой-то знак. И да, мне показался очень странным его выбор.
Я приклеила этот бантик на пластинку, к этому времени он достал деньги и протянул мне несколько купюр. Пересчитав их, я поняла, что тут слишком много.
- Ваша сдача, - я протянула ему деньги, но увидела, что он уже у двери.
- Оставь себе, - он подмигнул мне, улыбаясь. Эта улыбка производит жуткое впечатление. Слишком много злобы и притворства.
- Но...
- Береги себя, красотка, - с этими словами он поспешно вышел. Ох, как меня начинают бесит эти фразочки.
Я посмотрела на часы и увидела, что осталось полчаса до закрытия. Покупателей не было, поэтому я решила пойти домой.
Заперев дверь, включив сигнализацию и выключив свет, я двинулась по направлению к дому по слабо освещённой улице. Я ускоряла шаг, чтобы не нарваться на такие недоразумения как маньяки и всё такое. В конце концов, я благополучно добралась до дома и, поспешно открыв дверь и зайдя вовнутрь, я отдышалась. Ко мне подбежал Тимми, весело виляя хвостом.
Я зашла на кухню, чтобы перекусить и заодно положила еды Тимми, он был очень голоден.
Услышав звук пришедшей смски, я достала телефон из кармана.
«Какого чёрта ты не сказала мне, что ты одна?!» Это Гарри.
«Должна была?»
«Да, блять! Я подъезжаю, можешь открыть дверь» - спустя некоторое время пришло ответное смс и я услышала стук в дверь. Какое совпадение и как быстро он.
- Кто там? – спросила я, чтобы перестраховаться.
- Это я.
- Кто это, я? – решаю поиздеваться над ним.
- Ты издеваешься? – раздражённо спрашивает он.
Открыв дверь, я вижу его, в тёмных джинсах и тёмной толстовке. Через несколько секунд он прижимает меня к себе одной рукой, целуя в губы и другой закрывая дверь.
- Чем ты занималась? – спрашивает он, оторвавшись от меня.
- Я только что пришла.
- Откуда? – серьёзно спрашивает он.
Я закатываю глаза.
- Я была в магазине. В последующие два дня я должна быть там, так как родители в отъезде, - я вырываюсь из его хватки и иду к кухне, он за мной, - Гарри, мне не семь лет, и вообще, я не должна отчитываться перед тобой.
- Должна, - он с шумом отодвигает большой стул и усаживается за барную стойку. В это время я ставлю разогревать то, что мама готовила до отъезда. Я слышу, что на его телефон пришла смска. Как всегда, занятой человек.
- Слушай, ты не должен быть здесь... Я имею в виду, я могла бы справиться и сама, - говорю я и резко разворачиваю, отчего из стакана мне на футболку выливается немного апельсинового сока. Он усмехается и смотрит на меня.
- Ты и сок попить нормально не можешь, - он рассмеялся.
- Я вроде уже говорила, чтобы ты перестал издеваться надо мной, - огрызаюсь я, пытаясь оттереть оранжевое пятно, хотя понимаю, что это не поможет.
- Я думаю, ты поживёшь у меня эти два дня, - говорит он подойдя ко мне и отпив из стакана сок, который остался.
- С чего это? Я буду жить у себя. Тем более, ты живёшь на другом конце города, оттуда мне будет сложно добираться до...
- Ты беспокоишься о такой ерунде? – он усмехнулся, - само собой, я сам буду отвозить тебя. И забирать.
- Я не могу оставить дом. И Тимми, - я указала на собаку, лежащую у миски и наблюдавшую за нами.
- Он тоже поедет ко мне, - он улыбнулся, - и вообще, это не обсуждается. Собирайся.
- Что ли прямо сейчас?
- Что ли прямо сейчас.
Он не исправим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOVE OR RACE
De TodoДжеси переехала в другой город. Кузина Кира ведёт её на место проведения гонок, где собираются самые опасные, иногда даже и криминальные личности. Именно там она впервые узнаёт про Гарри Стайлса, заядлого гонщика и одного из опаснейших персон этого...