Без названия 11

103 7 0
                                    

Часть 11 Начинался август и уже чувствовалось приближение осени. Мне не верилось, что прошёл уже второй месяц лета и месяц, как мы переехали в этот город. Погода заметно стала прохладнее, снова зачастили дожди, солнце начало показываться реже и реже. Я надеялась, что хотя бы последние деньки лета будут солнечными и тёплыми.
- У вас с Гарри всё серьёзно? – спросила меня вдруг во время разговора Кира, прерывая мои наблюдения за погодой.
- Я не знаю. Я даже не знаю, можно ли сказать исходя из наших отношений, что мы встречаемся. Всё настолько странно и непонятно, - я вертела в руках фантик от конфеты, то складывая, то сгибая его. – Но с каждым разом, мне кажется, что я влюбляюсь в него всё больше и больше.
- С ума сойти, - произнесла она после недолгого молчания, как будто ей в голову пришла какая-то мысль, - я ведь и в жизни подумать не могла, что всё обернётся таким образом. Чтобы ты и этот... Стайлс.
Я рассмеялась.
В один момент мы услышали, как в дверь постучали.
- Ты ждёшь кого то? – спросила я сестру.
- Нет.
Кира открыла дверь и мы увидели какого-то парня. Он был достаточно высоким, крепким и широкоплечим, со светлыми, немного рыжеватыми волосами и доброй улыбкой. На нём была синяя майка-боксёрка и открывался прекрасный вид на его бицепсы.
- Поверить не могу! – вскрикнула Кира. – Логан!
Они обнялись, но она всё ещё не могла отойти от шока.
- Сколько же мы не виделись с тобой, Кира, - спросил он, обняв её одной рукой за плечи.
- С того самого момента, как ты свалил в свою эту грёбаную академию, - произнесла обиженно она, - пихнув его в бок. Логан рассмеялся.
- А это кто? – осмотрел он на меня.
- Это моя кузина, Джеси.
- Очень приятно, Джеси, я Логан, - он протянул руку, что сделала и я, надеясь что он её пожмёт, а не поцелует.
Это было неловко.
- Как ты изменился, - продолжала Кира, чуть ли не с открытым ртом смотря на него.
- Да, я теперь не тот четырнадцатилетний хилый заучка, - он смущённо улыбнулся, опустив голову.
Они прошли в гостиную. Я чувствовала, что лишняя здесь.
- Кира, мне нужно идти, я загляну к тебе попозже.
- Уже уходишь... Ну, ладно, возможно я сама загляну к тебе вечерком. – и она сразу же переключилась на своего друга. Что ж, удачно им провести время.
Придя домой, я вышла на задний двор и направилась к большим качелям в саду. У моих ног примостился Тимми. Я была в двух кофтах, но холод всё равно каким-то образом проникал и я сильнее укуталась. И закрыла глаза. Через некоторое время я почувствовала, как кто-то касается моих плеч. Я резко открыла глаза и увидела Гарри, он возвышался надо мной, улыбаясь.
- Ты напугал меня.
- Извини.
Он сел рядом со мной. Я ощутила приятный запах его одеколона, а потом его руку на своей.
- Почему ты не заперла дверь? – строго спросил он.
- Я... Это совсем вылетело у меня из головы.
- Я думал, что тебя украли, - серьёзно произнёс он. Я приняла это за шутку и рассмеялась. Но он даже не улыбнулся. – Серьёзно. Будь внимательна в следующий раз.
- Хорошо, Гарри.
Он целует меня в губы, резко и неожиданно, как всегда. Его язык тут же проникает ко мне в рот.
- Ты едешь сегодня ко мне.
- Что?
Он снова ухмыляется. Чёрт. Какой он красивый.
- Я договорился с твоими родителями.
- Что ты им сказал?
- Это не важно, - он улыбается.
Как ему это удаётся? Что он говорит такое моим предкам, что с лёгкостью меня отпускают, не спросив даже меня об этом? Он гипнотизёр?
- А если я не хочу.
- Я так хочу. Пойдём.
Спорить с ним бесполезно, всё равно добьётся своего.
Гарри поднялся, беря меня за руку.
- Дай мне хотя бы время, чтобы я взяла кое-какие вещи. – проговорила я, когда мы заходим в дом с задней двери.
- Ага.
Собравшись, я спустилась в коридор, где он ждал меня. Теперь на мне были чёрные джинсы и синяя вязаная кофта. Потушив везде в доме свет и положив в миску Тимми еды, я заперла дверь.
В машине играла песня группы Arctic Monkeys – One for the Road.
- Ты что, живёшь в другом конце города? – спросила я, так как мы долго ехали.
- Да.
- Один?
- Да, Джес, - он усмехнулся, - почему ты спрашиваешь?
- А Джемма?
- У неё свой дом.
Мы будем с ним вдвоём. Что он опять затеял?
- Приехали, - проговорил он, когда мы остановились у большого дома. Я припоминала его с тех пор, как была тут несколько недель назад, когда он спас меня в том клубе.
Не дожидаясь, пока он откроет мне дверь, я вышла сама. На улице было очень свежо и было уже довольно темно. Я пошла за Гарри, он направлялся к двери. Одной рукой он ключом открывал дверь, а другой придерживал меня за талию. Он думает, что я сбегу?
Зайдя в дом, он сразу включил свет. Коридор был просторный и красивый.
Застёжка на правой моей полусапожке заела, как назло. Он усмехнулся, увидев, как я пытаюсь расстегнуть их. Гарри подошёл и сел на корточки передо мной, взяв меня за лодыжку и одним движением, с лёгкостью расстегнул замок и стянул мою обувь.
- И эта девушка говорила мне что-то о самостоятельности, - он улыбнулся, теперь стоя передо мной, его лицо было близко.
- Тебе стоит прекратить издеваться надо мной, Стайлс, - говорю я ему.
- Я не издеваюсь, Майерз, - он всё также улыбался, а потом коснулся губами моей щеки, - мне просто нравится помогать тебе, - он рассмеялся.
Мне не совсем было понятно, но сейчас я была сосредоточена на его звонком смехе и улыбке. Он успокоился и заправил мне прядь волос, упавших на лицо, за ухо, а потом снова взял за руку. Гарри не может быть долго нежным, в его жестах всё равно будет что-то такое грубое и резкое. Не знаю почему, но мне нравилось это и казалось чертовски милым.
Мы стояли в коридоре его дома друг напротив друга.
- Чем займёмся? – спросил он, ухмыляясь и приближаясь ещё ближе, и обхватил меня одной рукой.
- Мы можем поиграть в карты... Или в шахматы, - отвечаю я, догадываясь, к чему он клонит.
- Поражаюсь твоей фантазии, - говорит он и впивается в мои губы. В этот самый момент пропиликал его телефон. Он нехотя оторвался от меня через несколько секунд.
- Ненавижу мобильные телефоны, - с этими словами Гарри достал мобильник из заднего кармана джинс. Прочитав сообщение, он нахмурился, его губы сжались в тонкую полоску.
- Мне нужно отлучиться ненадолго, Джеси, - говорит он, поднимая свой сосредоточенный взгляд на меня.
- Ты мог бы отвезти меня домой.
- Нет. Это не займёт много времени, я скоро вернусь, - с этими словами он выходит из дома и я слышу, как он запер дверь. Отлично. Теперь я буду одна, в чужом доме, взаперти.
Я решила осмотреть этот огромный дом. Тут легко заблудиться. Осмотрев первый этаж, я поднялась на второй. Там я обнаружила несколько запертых дверей и несколько спален. Одну из них я помнила с того раза. Всё это заняло у меня примерно полчаса. Гарри всё не было, поэтому еле разобравшись как включается этот огромный телевизор в гостиной, я уселась смотреть какой-то мультик.

LOVE OR RACEМесто, где живут истории. Откройте их для себя