Часть 22 - Я люблю тебя, Джеси.
Он сказал это. Миллионы мурашек по всему телу. Сердце бьётся с бешеной скоростью. Такое непонятное состояние. Такое непонятное и приятное одновременно.
Его лицо всё также напротив моего. Осторожно приближаюсь и целую его в губы.
- Я тоже люблю тебя, Гарри.
Послышались шорохи за дверью, а потом чей-то громкий шёпот: «Я знал!» Кажется, это Зейн. «Тшш!» - кто-то другой прошипел.
Гарри усмехается и качает головой.
- Идиоты.
Я улыбаюсь, он сильнее прижимает меня к себе. Чувствую, как быстро бьётся его сердце.
- Прогуляемся? – он отстраняется и смотрит на меня, улыбаясь.
- Прогуляемся, - улыбаюсь в ответ.
Когда Гарри открывает дверь, мы видим, как Найл рванул от двери, впереди него – Зейн и Перри. Когда они понимают, что это бесполезно и что мы их заметили, останавливаются. Я иду за Гарри, мы держимся за руки, я еле сдерживаю смех. Я посмотрела на Перри, она показывает пальцами знак «Ок» и подмигивает.
- Они сумасшедшие! – я слышу громкий шёпот Найла сверху, когда мы уже спустились, - Пять минут назад они разнесли дверь и орали друг на друга, а теперь признаются в любви и идут, держась за руки.
Когда мы шли к входной двери, я нигде не заметила Кейт. Я не увидела её и во дворе, когда мы шли к задним воротам, направляясь теперь уже к «нашему» месту.
Вот мы поднимаемся на этот холм. Как и в тот раз, открывается потрясающий вид на ночной город. Прохладный ветерок развевает мои волосы и охлаждает кожу лица, тем самым давая прийти в себя.
Я вижу, как Гарри садиться на землю рядом со мной.
- Присоединяйся, - говорит он, хлопая по коленке и улыбаясь.
- Земля сейчас холодная, мы можем заболеть.
- Ничего не будет, - произносит, хватая меня за талию и сажая на свои коленки. Обхватив меня руками, он сзади утыкается мне в шею. – Ты тёплая.
- Ещё бы, на мне столько кофт.
Мы рассмеялись.
- Кто она? – спрашиваю я его после недолгого молчания.
- Давняя подруга.
- Вы встречались?
- У нас просто был секс. Ничего не значащий секс.
- Ты любил её?
- Нет, - почти тут же отвечает он. – Ты первая, к кому я чувствую это.
Не может быть. Я не верю в это. На моем лице снова появилась эта глупая улыбка. Я не знаю, что ему сказать, как обычно.
- Могу ли я у тебя кое-что спросить? – вдруг произносит он.
- Конечно.
- Ты что, правда хочешь приобрести себе мотоцикл?
Совсем неожиданно, что он спрашивает про это. Откуда он узнал? Наверное, Перри сказала.
- Д-да... - не совсем уверенно отвечаю ему.
- И ты действительно думала, что я позволю тебе это сделать? – он с усмешкой спрашивает.
Я поворачиваю и теперь его лицо, слабо освещённое от прожекторов, напротив моего.
- Что? То есть ты хочешь сказать, что ты не разрешаешь мне купить мотоцикл? – я удивлённо подняла брови.
- Как быстро ты всё улавливаешь, - ухмылка.
- Но почему?
- Когда ты научишься на нём ездить, ты обязательно захочешь поучаствовать в этих гонках.
- И что?
- Как это что? – удивлённо проговорил он, - Я не позволю тебе, это очень опасно.
Я закатываю глаза.
- И это говорит мне заядлый гонщик?
Гарри не может сдерживать улыбку.
- Речь не обо мне, Джес.
- Ты не можешь так просто взять и запретить мне делать то, что я хочу! – я вскакиваю на ноги. Он тоже встаёт и, улыбаясь, наблюдает за мной, - Какого хрена ты улыбаешься? – я злилась.
- Всё, закрыли тему, это больше не обсуждается. Я всё сказал, - он подходит ко мне, но я отхожу.
- Ты не им... - я не успеваю договорить, как он резко притягивает меня к себе и впивается мне в губы. Первые две секунды я сопротивляюсь, но потом сдаюсь.
- Успокоилась? – оторвавшись, он с усмешкой смотрит на меня. Я молчу. – А теперь пошли в дом, а то ты замёрзнешь.
Когда мы были уже во дворе, то услышали, как отъезжает машина. Скорее всего, это Кейт. По крайней мере, я очень на это надеялась.
Мы вошли в дом, откуда-то доносились голоса ребят. Когда мы проходили мимо гостиной, то увидели их там. Гарри всё также держал меня за руку и вёл за собой. На середине лестницы, когда мы поднимались в комнату, он, резко остановившись, обернулся со странной улыбкой.
- Планы меняются, Майерз, - он начал идти обратно, то есть на меня, - мы идём к бассейну.
Я не успеваю что-либо сообразить, как я уже на его плече. Снова этот бассейн!
- Ты в конец с ума сошёл? Какой бассейн? – я кричала на него, барахтаясь. Когда мы были в коридоре, то, подняв голову, я увидела Найла с тарелкой в руках и ещё с чем-то, он направлялся в гостиную. Хоран остановился и удивлёнными глазами смотрел на нас, что-то при этом говоря. Это я не расслышала.
Открылась дверь, я сразу ощутила запах хлорированной воды.
- Гарри, ну пож...
Я не успеваю договорить, как чувствую прохладную воду. Моя одежда мигом намокла. И да, я всё ещё была в нескольких кофтах.
Вынырнув, я убрала прилипшие к лицу волосы и поплыла к бортику. Я хотела вылезти, но почувствовала, как он тянет меня назад.
- Далеко собралась, красотка? – я слышу его хриплый голос над ухом.
Тут же повернув меня к себе лицом, он впивается в мои губы. Положив руки на его плечи, я ощущаю, что на нём нет футболки. Когда он всё успевает?
- Ты знаешь, на мне всё так же несколько кофт и мне как бы не удобно в них в воде, - говорю я, оторвавшись от него.
- Хм, это легко исправить, - ухмыляется.
Через секунду я чувствую, как он начинает снимать с меня кофту.
- Что ты...
- Молчи, Джес.
Неприятные ощущения, когда чувствуешь на своём теле мокрые шерстяные вещи. Но вот, он снял с меня первую кофту и закинул куда-то на кафельный пол. То же самое произошло с другой кофтой. Вот я осталась в футболке и почувствовала, что он и её хочет снять.
- Эй, хватит!
- Успокойся, - снова эта усмешка.
Гарри стягивает с меня и футболку, теперь я в лифчике. В мокром лифчике.
- Так-то лучше, - он снова целует меня, и я ощущаю, как в воде он начинает расстёгивать мои джинсы.
- Стайлс, прекрати.
- Тихо, Джес, - шепчет он, - всё нормально.
Через несколько секунд мои джинсы полетели в сторону моих кофт.
- Вот почти и всё, - он выделил слово «почти», - а ты боялась.
Улыбаясь, он ещё ближе пододвигается ко мне и прижимает меня к бортику, поставив свои руки по обе стороны меня. С его мокрых волос капает вода.
Он прильнул к моей шее и, посасывая кожу, начал оставлять там поцелуи. Ногами я обхватила его торс. Я почувствовала, как его рука медленно скользит по моему бедру под водой, а потом и вовсе она оказалось у моей промежности. Почувствовав его пальцы через ткань нижнего белья, я тяжело выдыхаю и, закрыв глаза, откидываю голову назад.
- Никакого секса в моём бассейне, Стайлс! – я слышу, как смеётся Зейн, и резко открываю глаза, - Достаточно на сегодня и снесённой двери.
Господи, как же стыдно. Я стараюсь спрятаться за Гарри.
- Малик, мать твою, - Гарри смеётся, отчего я чувствую вибрацию в его груди, - Выйди на хрен отсюда!
Всё также смеясь и качая головой, Зейн выходит. Только сейчас я увидела в его руке бутылку пива.
- Нас прервали, - хрипло произносит он, повернувшись ко мне, и целует в губы.
- Не нужн... - но не успеваю договорить, он перебивает поцелуем.
Я снова чувствую его руку там. Отодвинув ткань, он входит двумя пальцами. Я испускаю стон. Гарри начинает водить ими вокруг, что даёт невероятные ощущения, учитывая ещё и то, что мы были в воде. Прикусив губу, я закрываю глаза, он начинает ускорять свои движения, наблюдая за моей реакцией. Я запрокидываю голову назад, и из меня вырывается громкий стон и отдаётся по всему этому помещению, где очень хорошая акустика, отчего звук получился очень громкий.
- Тшш, - шепчет он на ухо, - не забывай, что мы не одни в этом доме, Джес, - и оставляет поцелуй на шее, не прекращая работать своими длинными пальцами.
Я изо всех сил стараюсь сдерживать себя, но это трудно, когда испытываешь такое.
Неожиданно он входит, но уже не пальцами. Теперь я полностью прижата к кафельной стенке бортика. Я вцепилась пальцами в его плечи, оставляя на его коже следы от ногтей. Слышу его тихие вздохи. Свои же стоны я уже не в силах сдерживать от этих ощущений. Каждый вздох и стон эхом отдаётся по помещению.
Ещё несколько толчков, и нас накрывает волной удовольствия. Мы оба тяжело дышим. Я держусь за него, он же держится за бортик.
- Чёрт возьми, Джес, это было круто, - говорит он, переводя дыхание и утыкаясь в плечо.
- Да, это было круто, - отвечаю ему, - Но я всё ещё считаю тебя сумасшедшим. Нормальный человек не стал бы заниматься этим в чужом доме, да ещё и в бассейне.
Я слышу его смех. Он отодвигается, и я чувствую, как соскальзываю вниз, ведь мне не за что больше держаться. Его руки вскоре подхватывают моё тело.
- Думаю, нам пора выходить.
Мы вылезаем из воды. Гарри подаёт мне мокрую одежду.
- И как, по-твоему, я должна надевать это? – я крутила в руках мокрую футболку, пытаясь найти в ней горловину. Усмехнувшись, он подходит и надевает её на меня, - спасибо.
- Ты точно как ребёнок, - смеясь, он протягивает мне мои джинсы.
Как же меня достали эти его сравнения меня с ребёнком. Зло посмотрев на него, я начинаю натягивать джинсы, что получалось очень плохо. В конце концов, я их надела и подняв остальные свои вещи с пола, выхожу из комнаты, в сопровождении его насмешливым взглядом и улыбкой.
Поднимаюсь по лестнице и чувствую, как он резко сзади прижимается ко мне, хватая за талию.
- Самый упрямый ребёнок, - хриплым голосом проговаривает мне на ухо, и целует в шею. Он специально злит меня. Я пытаюсь вырываться, но он не даёт мне сделать это. Он наклоняется к другому уху, - который не понимает, как сильно я её люблю, - снова оставляет поцелуй.
Вот сейчас я не могу сдержать улыбку, и он знает это. Мы поднимаемся к нашей комнате, он разворачивает меня к себе и прижимает к стенке.
- Ты же знаешь, когда ты злишься, я хочу тебя ещё больше, - снова прошептав это мне на ухо, он прикусывает мочку уха, - в следующий раз, если ты уйдёшь таким образом, психуя и злясь на меня, я догоню, и, не сдержавшись, трахну тебя прямо на месте, - он рукой сильно сжал мою попу.
Моё сердце сейчас бешено колотится.
- О Боже, Гарри, - мы услышали голос Найла, - нам хватило ваших стонов, отдавающихся эхом практически по всему дому, - я выглянула из-за плеча Гарри и посмотрела на него. Он снова держал что-то в руке и явно был не совсем трезв. Чёрт возьми, как же стыдно. Они всё слышали.
- Вали отсюда, Найл.
- Ну конечно, - мы слышим его отдаляющиеся шаги.
Гарри отстраняется, смотря мне в глаза. Потом поворачивается и смотрит на дверной проём нашей комнаты, дверь которой он выбил. Двери, которую я в последний раз видела лежащей на полу, уже не было. Наверное, её унёс Зейн куда-то. Он почесал затылок и повернулся ко мне.
- Придётся спать так.
Почему-то мне стало очень смешно со всей этой случившейся ситуации.
- Что смешного? – спросил он, заходя в комнату. По его тону я поняла, что он тоже сдерживает смех.
- Согласна, это вообще не смешно, - смеясь, я подошла к своей сумке и достала одежду, чтобы переодеться, и направилась в ванную.
- Я мог бы помочь.
- Спасибо, Гарри. Ты уже помог, - с этими словами я закрыла дверь.
Освободившись от этой мокрой и липнувшей одежды, я вышла. Гарри лежал на кровати уже в сухих боксёрах. Его волосы всё ещё были мокрыми и растрёпанными. Когда я подошла к кровати, он повернулся ко мне.
- Надеюсь, в этот раз ты не будешь убегать от меня на диван, - усмехнулся.
- Это зависит от твоего поведения, - ответила я ему, ложась на кровать.
- Зачем ты снова в одежде?
Я удивлённо взглянула на него.
- Во-первых, я в чужом доме, во-вторых, кое-кто выбил дверь, - я указала пальчиком туда.
Как только я легла, он придвинул меня ближе к себе.
- Спокойной ночи, Джес, - сонно проговорил он и закрыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOVE OR RACE
RandomДжеси переехала в другой город. Кузина Кира ведёт её на место проведения гонок, где собираются самые опасные, иногда даже и криминальные личности. Именно там она впервые узнаёт про Гарри Стайлса, заядлого гонщика и одного из опаснейших персон этого...