Девушка приехала в Москву и вызвала такси. Перед тем, как отправиться домой, она решила зайти за энергетическим напитком. Купив его, она вышла на улицу, где уже её ждало такси. Сев в машину, она отправилась домой. Придя домой, уставшая после дороги, она легла спать, исчерпанная дорожными приключениями.
Маша проснулась с утра, услышав звуки голоса своей младшей сестры, которая бодро разговаривала в соседней комнате.
Выйдя из комнаты, Маша направилась на кухню, где уже находились её мама и сестра. Как только она вошла в кухню, её младшая сестра подбежала к ней с широкой улыбкой и объятиями, ведь она очень скучала по Маше.
-Машаа, привет! Я так скучала, когда ты уезжала, - воскликнула младшая сестра.
-Привет, моя маленькая! Я тоже скучала. Я приехала вчера вечером, когда ты уже спала, - ответила Маша, улыбаясь и обнимая свою сестру.
Девушка села за стол, чтобы позавтракать или выпить кофе. Иногда бывали дни, когда её аппетит резко пропадал, как только она прикасалась к еде.
Попив кофе, Маша решила прогуляться с подругой. Написав ей, и получив положительный ответ, Маша назначила время и место встречи. Когда настало время выхода, она быстро переоделась в шорты, футболку и надела кепку, выйдя из квартиры, направляясь к выходу из подъезда.
Как только Маша вышла из подъезда, её встретил прохладный ветерок, приятно освеживающий утренний воздух. Она вдыхала свежесть с удовольствием, с нетерпением ожидая встречи с подругой. Маша направилась к заранее оговоренному месту встречи. Вдалеке она уже заметила знакомый силуэт своей подруги, и улыбка несказанно радости расцвела на её лице.
Подойдя к подруге, Маша обняла её с энергией и радостью. Они обменивались новостями и веселились, делясь своими приключениями. Когда речь зашла о поездке в Питер, Маша вспомнила о своей встрече в табачной лавке. Она вошла в атмосферу, рассказав подруге о загадочной девушке с рыжими волосами, которая зацепила её взглядом.
Подруга была заинтригована и внимательно слушала, задавая вопросы и весело комментируя рассказ Маши. Они пошли гулять в парк, обсуждая планы на день и наслаждаясь свободой и легкостью молодости. Разговор помог Маше прояснить свои чувства и сделать выводы из этой встречи.
Вместе они решили сделать день ярким и незабываемым, полным приключений и веселья. И благодаря этому настроению, Маша почувствовала, что ничто не может испортить этот день.
Маша, наполненная эмоциями и впечатлениями после прогулки с подругой, отправилась домой. В такси она продолжала размышлять о встрече с загадочной девушкой в Питере. В голове крутились мысли о том, что могло бы быть, если бы они познакомились.
По пути домой Маша наблюдала за уличными огнями и проходящими мимо людьми, погружаясь в свои мысли. Несмотря на усталость, она чувствовала прилив энергии от вечерней прогулки и разговора с подругой.
Прибыв домой, Маша ощутила облегчение от того, что наконец-то может отдохнуть после насыщенного дня. Она сбросила рюкзак на стул и расслабилась на диване, погружаясь в мысли о прошедшем дне.
После Маша включила свою любимую музыку и приняла душ, чтобы освежиться. Потом она налила себе чашку горячего чая и села за компьютер, чтобы поболтать с друзьями в социальных сетях и посмотреть что-то забавное на стриминговом сервисе.
После этого Маша сменила одежду на удобные пижамные штаны и футболку, и улеглась в постель. Она ненадолго пролистала фид в Instagram, лайкнув пару фотографий своих друзей, а затем выключила свет и закрыла глаза. Спокойная музыка из наушников помогла ей быстро расслабиться, и вскоре она заснула, погружаясь в мир сладких снов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
питерский рассвет любви
Short Storyпрошу вас обратить внимание и не делиться этой работай, чтобы избежать возможного недопонимания со стороны упомянутых девушек. важно отметить, что работа была написана исключительно для фанатов.